Сказ Кота-учёного о Лукоморье - Небесной Руси.

Автор: Родославъ − соратник Родобожия.

У Лукоморья Дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью Кот Учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там Леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать Витязей прекрасных
Чредой из Вод выходят Ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там Русский Дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел Дуб зелёный;
Под ним сидел, и Кот Учёный
Свои мне сказки говорил.

А. С. Пушкин.

Здравы будьте, други - Бояре! Ежели вас заинтересовали Древние Образы, коие Александр Сергеевич поведал в сием стихотворении, могу помочь вам постичь их глубинную суть, потому как не всё так просто, аки кажется на первый взгляд. Образы сии не принадлежат земному Бытию, хотя, конечно, своё отражение в земной юдоли имеют. Принадлежат же они миру Небесному - миру Светлой Нави (Слави), коий эзотерики называют Астральным.

Для начала - представлюсь. Меня зовут Ра Даръ Всеславичъ. Имею честь быть тем самым Котом - Учёным, о коем Александр Сергеевич поведал в прочтённых вами стихах. Правда, верить на слово в наше время опасно, того и гляди - обманут, посему постараюсь доказать вам своё Учёное Звание не на словах, а на деле - с помощью своих Древних Знаний. Даже ребёнку известно: ежели кто-то обладает Знанием, то он - Учёный, а ежели нет, то - нет.

За примером далеко ходить не надо. Давайте вместе рассмотрим образы Лукоморья, а там уж сами решайте - Учёный я Кот, либо же обычный Кот-Баюн, коий байками вам зубы заговаривает, да глаза отводит, дабы, изловчившись, сметану вашу стащить.

Итак, начнём. Первый образ – Лукоморье. Рассмотрим его суть на трёх уровнях Бытия - Яви (Земного мира), Нави (Энергетического, Астрального мира) и Прави (Духовного мира, находящегося за пределами пространства и времени нашей Вселенной и, вместе с тем, присутствующего в ней, как Её духовная суть).

В мире Яви «Лукоморье» - ушедшая под воду Прародина Славяно-Ариев - Да*Ария (Арктида, Арктогея) – материк с внутренним морем, посреди коего высилась Гора Мира (Меру). Снаружи он был окружён Северным Ледовитым океаном. Егда Да*Ария затонула в результате природного бедствия, Лукоморьем стала именоваться Гиперборея – приполярный Урал и побережья Северных морей слева и справа от него.

Лук – то часть ветви древа или другого природного материала, коия изогнута дугой, а по сему, лук - образ сочетания прямолинейного (натянутой тетивы) и изогнутого, огибающего её древка (металла).

Море представляет собой водную стихию Земли и океан Живой Энергии мира Нави, в коей человека без корабля на Земле и духовного опыта в мире Нави - ждёт неминуемая смерть. Да и корень слова - «мор» говорит сам за себя, ибо означает он «смерть».

По всему выходит, что «Лукоморье» - нечто изогнутое, огибающее, обходящее стороной смерть. Сие место, после затопления Да*Арии, в стародавние времена было и на Земле, но ныне - вознесено в пространстве и времени в мир Светлой Нави (Слави), над коим смерть не властна, обходя его стороной, не затрагивая его внутренней сути. А значит речь идёт о Небесном мире безсмертных Богов-Предков Славяно-Арийского Рода, то бишь о Древней Небесной Руси. Духовно развитые и Праведные человеческие Души, попав туда, так же избегают смерти, как преодолели её их Родные Боги. 

Заодно, поведаю вам други - Бояре, что Небеса - то мир, в коем нет бесов, а вот небо - мир, в коем нет Бога, зато много бесов, чертей и других демонических существ. Посему путать небо с Небесами - ошибочно.

Дуб – символ Родового Древа, кое, в соответствии с Древними Ведами, состоит из родовичей каждого Славяно-Арийского рода, их Богов и Предков, живущих в мирах Яви, Нави и Прави. Растёт оно корнями вверх, произрастая из мира Прави - Духовной Обители Всевышнего Рода-Прародителя, находящейся за пределами нашей Вселенной. Стволом и кроной Родовое Древо пронизывает энергетический мир нашей Вселенной (мир Нави) - обитель Родных Богов и Предков. Оно прорастает и в земной мир Яви, объединяя собой все три мира - корнями, стволом, ветвями и кроной. Достигает оно и тёмной Нави - мира подземного, где обитают грешные души, нуждающиеся в очищении своих чувств, мыслей и ложного мировоззрения. Посему в подземном мире им уготовано Чистилище.

Древо Рода названо зелёным потому, что Древо сие - живо, не засохло. Так было, так есть и так будет, вопреки безчисленным стараниям тёмных сил, кои пытаются, отсечь души людские от их Небесных корней, изсушить древо сие и придать забвению славный Славяно-Арийский Род Божичей-Сварожичей - правнуков Праотца нашей Вселенной Бога Сварога.

Златая цепь на Родовом Древе содержит в себе два образа. Первый означает цепь рождений и смертей, коия зовётся Колесом Санцары: Сан означает Свет, Цара - Царица. Царица Светлая - то Богиня Мать Сыра Земля. Образ Цепи, в данном случае, олицетворяет собой невозможность выйти из цепи рождений и смертей тем обусловленным душам, кои не преодолели привязанностей к соблазнам материального мира, не взрастили в себе Любовь ко Всевышнему Прародителю, страдают алчностью, агрессией, эгоизмом, стяжательством, пьянством, обжорством, похотью. Такие люди, как «белка в колесе» или как «собака на цепи» не могут вырваться за пределы порочного круга. Единственный путь избавиться от той цепи – устремить свои чувства, мысли и дела вверх, в мир Небесный, начав восхождение по Златой Лестнице Духовного Развития и Восхождения.

Сие и есть — второй образ цепи, коий в трёх мирах означает следующее:

- в мире Яви «Златая цепь» означает преемственность поколений,

- в мире Нави «Златая цепь» означает духовную цепь ученической преемственности - от Учителя к ученику,

- в мире Прави «Златая цепь» - означает Златой Путь Восхождения души и духа человека к достижению Духового Совершенства.

В таком случае образ цепи превращается из символа привязанности к земному бытию - в путеводную нить, и даже - в крепкую Вервь,[1] по коей можно взобраться в мир Духовный.

И дём и ночью… Под образами дня подразумеваются периоды жизнедеятельности Вселенной: Утро, День и Вечер Сварожьи, кои в Индийской Ведической Традиции названы Сатья, Трета и Двапара югами, а под ночью Сварожей подразумевается Кали-юга, в коию мы сейчас с вами и живём.

mahayuga.jpg

Кот Учёный. Мирское значение образа уже разъяснёно в начале сего сказа, однако, учёность мою ещё надобно доказать, чем я сейчас и занимаюсь. А посему поведаю вам духовное значение сего образа:

В мире Яви «Кот Учёный» - проявление Ора (Праха, Яйцехоре): заархивированного опыта всех Живатм (Искр Божьих), хранящегося в Инглии (Жизньродящей Силе), возникшей из отделившегося от Всевышнего Прародителя Света РА (Его Изначального Света).

Прах – то Причинная Материя, Агга.

Агга состоит из Яйцехоре, мельчайших частиц Праха – Причинной Материи. Свойства Агги: поглощать, всасывать, вбирать и накапливать. Сие Тха (Инь) энергия Всевышнего Прародителя («Аг» - Агрессия, «Га» - Движение; то бишь Агга обладает свойством захвата, вбирания и накопления).

Яйцехоре – оплодотворённая Живатмой Агга – частица Праха; «Семя дьявола» в каждом существе. Оно является источником саморазрушения и страданий. Яйцехоре, полностью одухотворённое Живатмой, преобразуется в Светье (Световое) тело Живы - Главной Живатмы (Истинного «Я» человека). Тогда Жива становится Параматмой - сверхличностным проявлением Всевышнего Прародителя в каждом живом существе. Если такового не происходит из-за нежелания человека духовно совершенствоваться, то Яйцехоре преобразуется в Каррох – демоническую материальность, то бишь увеличивает Прах.

Инглия (Ра Река) – Изначальный Свет, отделившийся от Всевышнего Прародителя (Ра-М-Хи). Сие - Его Жизньпроявляющая Сила Тха (Инь), коия, сосредотачиваемая суммированием опыта Живатм, образует частицу Причинной Материи.

В мире Нави «Кот Учёный» - Бог Смерти Яма. Он Царь Дхармы (Долга, Справедливости, Жизненного Предназначения), обеспечивающий соблюдение Правил Кармы (причинно-следственных связей).

В мире Прави «Кот Учёный» - Чернобогъ, отделяющий Инглию от Изначального Света Всевышнего Прародителя.

Всё ходит по цепи кругом. Тут Александр Сергеевич ради сохранения рифмы использовал образ круга, а на самом деле — цепь обвивает Родовое Древо по спирали. И с каждым «кругом», то бишь — витком, я Мыслью и Сказом либо восхожу, либо нисхожу по ярусам Древа сего, разъясняя внимающим суть того, что Родовое Древо едино, много-ярусно и много-образно - одновременно.

Помимо того, спираль сей цепи пронизывает три мира — Явь, Навь и Правь.

В мире Яви мной, как «Котом Учёным» в образе Ора, присутствующего в людях, обеспечивается исполнение Традиций.

В мире Нави мной в образе Бога Ямы – Царя Дхармы (Жизненного Предназначения, Справедливости, Долга) обезпечивается неукоснительное соблюдение Правил причинно-следственных связей (Кармы).

В мире Прави мной в образе Чернобога по Воле Всевышнего Прародителя архивируется весь опыт, накопленный Живатмами в ходе их эволюции.

Идёт направо – песнь заводит. Эти образы содержат два значения в трёх мирах.

1. Первое значение: сие есть проникновение Ясновидением в будущее Яви, Нави, Слави (Светлой Нави) и пророчество о грядущем в тех мирах,

2. Второе значение таково:

- в мире Яви сие вознесение гимнов и славы Богам мира Прави,

- в мире Нави сие движение от настоящего к будущему по Реке Времени,

- в мире Прави сие образование будущего (Рока и Уроков для живых существ Яви, Нави и Слави) в соответствии с их отношением к своим поступкам, совершаемым ими в настоящем.

Налево – сказку говорит. Сии образы тако же содержат два значения в трёх мирах.

1. Первое значение: сие есть обращение Ясновидящего Взора в прошлое Яви, Нави, Слави и Сказания о том, что там свершилось ранее.

2. Второе значение таково:

- в мире Яви сие использование опыта Предков, почерпнутого из Сказаний и Былин,

- в мире Нави сие духовная связь с Предками рода,

- в мире Прави сие процесс образование Инглии.

Сказка. Сей образ в современной речи, мягко выражаясь, урезан, а сказать по Правде - оскоплён. Правильное его звучание: «Сказ как (было на самом деле)». Судите сами: не так давно - в XVIII веке писались «Сказки посольского приказа». То были государственные архивные документы, отражавшие события, происшедшие в посольстве. Глаголя современной речью - письменные отчёты о ежедневной деятельности госучреждения и стенограммы переговоров с иноземными послами. Так что к Сказкам, други - Бояре, нужно относиться оч-ч-чень серьёзно.

Леший – душа леса (совокупность сознаний всех живых существ, обитающих в нём). Народ его зовёт Дедушкой Берендеем, то бишь тем, кто оберегает лес и печётся о благе существ, живущих в нём. Дед Берендей (Леший) может проявлять себя в виде зримого образа, коий ныне зовётся голограммой. Добрым людям он является Светым Странником или Волхвом, а злым - чёртом или кикиморой.

В мире Яви Дед Берендей вершит дела земные, вселяясь в сильных и умных животных - хозяев леса (оленей, лосей или медведей, волков). Сие зависит от того, что именно Лешему нужно свершить. 

В мире Нави он выглядит яко энергетический вихрь, подобный торнадо. Будучи служебным духом Матушки-Природы, Дед Берендей подчинён Богам-Хранителям леса. 

Русалка – образ сей не простой, ибо он тройной:

  • Рус — в Древлесловенской Речи, упрощённая форма коей ныне зовётся Санскритом, сей образ означает «Светлый, Сияющий». По сему нынешние перлы вроде «Светая Русь» есть не что иное, как «масло масляное»;
  • Ал — означает «Наивысший», «Всевышний». К примеру, слово Алтарь содержит два образа: Ал (Всевышнему) и Тарь (устанавливай, клади, наполняй дарами);
  • К — Древлесловенская руна «Како» означает «Связь», «Взаимодействие», неся в себе смысл «Того, как»;
  • А — руна «Азъ (Асъ)» означает «Божество, в человекообразном теле» или «Бог во плоти» (в зависимости от контекста).

Таким образом, Русалка - Божественное существо Светлой Нави (Слави) в человекообразном теле, дух-хранитель лесов Небесной и земной Руси, ибо земная Русь - есть материальное отражение Руси Небесной. Девами с рыбьими хвостами их ныне рисуют по невежеству. Русалки - девы с крыльями, они - помощницы Богов-Управителей сил Природы, аки Дедушка Берендей (Леший). А девы с рыбьими хвостами - то Мавки и Нимфы, кои живут в стихии вод.

К слову сказать, Русалки могут воплощаться в Явном мире, и даже рождать потомство тем Ярым Мужам (Боярам - Божественно Ярым), кои принадлежат к варнам (сословиям) Витязей, а тако же Свещеннослужителей, обладают духовным опытом, могуществом и жизненной силой, достаточными для того, чтоб Навье тело Русалки, коия им люба, облечь плотью и кровью, то бишь - воплотить. Русалка во плоти может родить возлюбленному мужу чадушек - продолжателей рода. И сие не вымысел Кота-Баюна. О том поведано в Древних Ведических Сказах и Былинах. Не верите? Прочтите сами и проверьте.

Неведомые дорожки, упомянутые в стихотворении, означают разветвления Тропы Траяновой - Тропы Междумирья, соединяющей миры Яви (земной), Нави (подземный и надземный), Слави (Небесный) и Прави (Духовную Обитель Всевышнего Прародителя и Старших Славяно-Арийских Богов-Предков, находящуюся за пределами пространства и времени) в единое образование - Обитель Рода. Ведёт Тропа Траяна и в подземные миры — многоярусное Чистилище (обиталище демонических существ и подконтрольных им грешных душ), а тако же, в Ад. Ныне тропу сию называют «точкой ноль-перехода», «гиперпространством», «Звёздными Вратами» и т. п.

Невиданные звери – то разнообразные существа, кои в стародавние времена жили в мире Яви, но по разным причинам покинули его. Однако, оные никуда не исчезли, продолжая жить в мире Нави. Многие из них описаны в Рамаяне, Махабхарате и других Ведических Писаниях. Если вам интересно сие, можете сами прочесть о том в Ведах и даже фильм моей подруги - Рыси по имени Анастасия в Youtube посмотреть. Он так и называется: «Чудесные звери Махабхараты».

Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
— сии образы надо рассматривать на двух уровнях, имеющих проекцию в трёх мирах. Первый уровень — человеческий: 

- в мире Яви данный образ олицетворяет человеческое тело, из коего вы должны научиться осознанно выходить, дабы уметь переносить своё внимание в иномирье. Отсутствие окон и дверей объясняется тем, что в соответствии с Ведами, наше тело в мире Яви представляет собой Девятивратный Град, врата коего – девять его отверстий;

- в мире Нави Жарье (Эфирное), Навье (Астральное), Клубье (Ментальное), Колобье (Буддхическое) и Дивье (Душа) тела - шарообразны (яйцевидны), принимая человекообразные формы лишь по воле человека. Во всех названных телах какие-либо отверстия - отсутствуют;

- в мир Прави Главная Жива (Истинное «Я») человека попадает лишь после преобразования всех своих тел и оболочек в Светье тело (вневременное и внепространственное Световое тело). Посему вести речь об отверстиях в мире, находящемся за пределами пространства и времени - безсмысленно.

Второй уровень — технологический:

- в мире Яви избушка на курьих ножках олицетворяет Небесную Колесницу (Виману или Вайтману), то бишь Небесное средство перемещения в пространстве и времени. В Избушке-Вимане можно не токмо летать, но и жить, как ныне люди живут в домах на колёсах (автобусах) и прицепах (трейлерах).

Её курьи ножки никакого отношения к птице  - «курице», не имеют. «Ножки» Избы-Виманы — то её дюзы, кои при движении «курятся», то бишь исторгают из себя пламя, дым и пар, оставляя за Небесной Колесницей след, ныне именуемый реверсивным. В наше время жалкие подобия Избушек на курьих ножках именуют реактивными самолётами, но двигаться вверх и вниз по ярусам Вселенной, а тем паче, во времени — сии железяки не могут.

Без окон и без дверей Вимана-Избушка потому, что на время её полёта все окна и двери (люки, шлюзы и иллюминаторы) в ней закрываются, ибо движется она не токмо в пространстве, но и во времени. Да и без всякого полёта хозяин Избушки-Виманы может их не открывать, дабы туда не совали свои носы подражатели «любопытной Варвары, коей нос оторвали». Люди и сейчас закрывают ставни на окнах и запирают двери, например, на ночь. Но глупцы думают, что раз в Виману-Избушку нельзя сунуть нос, то дверей и окон в ней вроде как и нет;

- в мире Нави Изба-Вимана - яйцевидный (шарообразный) энерго-информационный кокон, созданный для защиты своего пилота-хозяина при перемещении того в пространстве и времени. Окна и двери там отсутствуют за ненадобностью, ибо кокон прозрачен для пилота и имеет свойства впускать и выпускать своего хозяина сквозь себя;

- в мире Прави Небесная Колесница представляет собой одно из свойств и качеств сознания своего обладателя, посему образы окон и дверей за пределами пространства и времени — безсмысленны.

Баба Йога, коию ныне ошибочно зовут «Ягой», - то Богиня-Берегиня Свещенных лесов и рощ, а тако же - Страж Междумирья. Она как раз и живёт в Избе-Вимане, перемещаясь из одного Свещенного леса в другой, от одних Врат Междумирья к другим, исполняя свой Рок (Жизненное Предназначение - Дхарму). Помните, как она выведывает у героев Сказок: «Гой, еси, добрый молодец? Дело пытаешь или от дела лытаешь (увиливаешь)»? Достойным Гоям (мужам, живущим праведной земной жизнью) она в образе Прекрасной Девы или Светой Старицы помогает советом, целебным зельем, либо волшебными дарами, дабы им хватило сил исполнить свой Рок. Ежели к ней обращается Гой, душой стремящийся не к земной жизни, а к Небесной и, по сему, именуемый Йог, она в образе умудрённой опытом Йогини открывает ему вход на Тропу Траянову, даруя возможность постижения Иномирья с целью выхода за рамки земного Бытия и взращивания душевного и духовного опыта. А недостойных изгоев она в образе страшной старухи отпугивает, дабы бежали подальше от Свещенного Леса, либо Врат Междумирья.  

Ещё в Жизненное Предназначение (Рок) Бабы Йоги входит собирание по городам и весям деток-сирот для  передачи их Волхвам, Жрецам и Ведунам-Отшельникам в скиты лесные на воспитание и обучение. Повзрослев, чада сии пополняют Жреческую Варну, создают семейные союзы и продлевают свои роды. Так Баба Йога следит за тем, чтоб ни одна из ветвей Славяно-Арийского Родового Древа не отмерла понапрасну. Сказы и Былины о деяниях её включены в Ведические Писания. О том же, что в мирских и чужеродных религиозных байках ныне лгут про Бабу Йогу, вы сами и без меня знаете.

Ступа Бабы Йоги - то малая Вимана, используемая ею тогда, когда большая Изба-Вимана не надобна. Ныне Ступу величают антигравитационной платформой - длинно и нудно. Чего проще Ступа - наступил и полетел, а ежели - натупил, то не полетел, либо полетел в калюжу носом. Правда, ныне Бабы Йоги в Ступах и Избах прилюдно не летают. Они парят в них незримо, отводя глаза невежественным изгоям. Лицезреть их и советоваться с ними могут лишь достойные Гои и Йоги, коих ныне зело мало. И деток, достойных стать Служителями Родной Веры, тоже зело мало, посему Бабы Йоги лишь присматривают за сиротами, да внушают людям пристраивать таковых в детские дома, либо усыновлять (удочерять) оных.

Там лес и дол видений полны — сии образы надо понимать так:

Лес – место перехода от мирской жизни к Божественной. Он заполнен деревьями - символами Славяно-Арийского Родового Древа. Образы Буквиц в слове «лес» таковы: Л - Людям, Е - Есмь (Осознание Божественного Присутствия), С - Слово (Мысль, воплощённая в Изречение). Единый образ: «То, что по замыслу и слову Божьему дано людям для осознания Божественного Присутствия (в Душе и в Природе)». Посему люди всегда уходили и уходят в лес для духовных практик с целью обретения Божественного Просветления.

Дол – пространство в иномирье, наполненное непривычными для большинства современных людей образами. Проявление Дола в мире Яви - горная долина, коия для большинства горожан и селян наполнена непривычными образами.

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой — сии строки повествуют о духовно-медитативной практике переноса человеческого внимания в Небесные миры. Веды советуют делать сие на заре (за 1 час 45 минут до восхода Ярилы-Солнца и на Его восходе - Ра Свете). Восходящий Ярила Трисветлый наполняет все три мира - Явь, Навь и Правь своей Духовной Силой, коию учёные люди нане зовут «Солнечным Ветром». На Заре впитать Солнечный Ветер всеми телами о оболочками сознания может не каждый человек, но Йогам сие под силу. Посему успешный итог таковой практики зовут Озарением. Для достижения Озарения надобно остановить деятельность ума, добившись «пустоты мыслей», дабы земные мыслеобразы не мешали воспринимать Божественное Откровение. Ведающий Йог рассеивает мысли, мешающие остановке ума, подобно тому, как волны смывают рисунки с прибрежного песка.

Тридцать Витязей прекрасных – сии образы по разному проявлены на трёх уровнях Бытия - Яви, Нави и Прави:

- в мире Яви — то тридцать позвонков человеческого тела, коие обезпечивают его прямохождение и снабжают Божественной Жизненной Силой (Праной), наполняющей его тело и сознание через три главных энергетических потока: Пингалу (Солнечный), Иду (Лунный) и Сушумну (Божественный);

- в мире Нави — то тридцать Богов-Васов (Ведающих Асов), кои живут в Небесной Руси и управляют процессами жизнедеятельности нашей Вселенной. То Боги Вселенских стихий: Земли, Воды, Огня, Воздуха и Пространства, Боги Звёзд и Земель, Боги Рока, Кармы и Судьбы, Боги Войны и мирного Благоденствия. С их земными проявлениями вы соприкасаете ся (себя) ежедневно, взаимодействуя с землёй, водой, огнём, воздухом и пространством, наблюдая в Небесах Ярилу-Сурью и Месяц-Чандру, а тако же, земли (планеты) системы Ярилы-Солнца и созвездия всех наших Богов-Предков, кои управляют жизнью всех живых существ Вселенной. Сие вам каждый астролог подтвердит;

- в мире Прави — то тридцать свойств и качеств Всевышнего Прародителя, используя кои, Он управляет жизнедеятельностью нашей и всех других Вселенных.

Витязь, а точнее Витазъ означает: «В - Ведающий, И - Истину, Т - Твердо, А - Азъ», то бишь «Азъ (Бог во плоти) ведающий и утверждающий Истину». Все те Боги - стражи Небесной Истины, а посему ещё и предводители Небесного Воинства - Полка Перунова.

Есть у них и Царь - Бог Индра (правая рука Бога Перуна), коий в стихотворении назван их дядькою, ибо Бог Перунъ - Отец Витязей сиих.

Чредой из вод выходят ясных означает следующее: речь идёт об океане живых энергий Всевышнего Прародителя, кои являются основой мира светлой Нави (Слави) внутри нашего Вселенского Яйца. В своей концентрированно-материализованной форме те энергии проявлены в мире Яви как вода. Боги-Предки, зная сие, называли жизненные энергии мира Слави — Небесной водою или Ясными Водами. Они насыщают своей Жизньродящей Силою (Праной) земные воды, испаряющиеся с земли и концентрирующиеся в облаках. Посему дождевые воды так благотворны для растений, животных и людей. Ведает и управляет Ясными Водами супруга Бога Перуна - Дива Додола, а тако же, Бог Варуна – Бог-Управитель Небесных и земных вод. Помогают им в том Боги земных вод - Ний (Бог-Управитель морей и океанов) и Дана (Богиня-Управительница родников, ручьёв, рек и озёр).

Слово «чредой» означает то, что Боги мира Слави управляют Небесным и земным мирами - каждый в свой черёд в соответствии с астрологическими ритмами Вселенной.

Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя
— сии образы надо рассматривать на двух уровнях:

- на уровне человеческого организма королевич - то Главная Жива (Истинное «Я») человека, а грозный царь - то его яйцехоре. Человек, овладевший способностью переносить внимание в своё Истинное Я, перестаёт быть рабом яйцехоре («семени дьявола») и овладевает полным контролем над ним (пленяет). Сие даёт возможность Истинному «Я» человека пользоваться силой и сведениями, заархивированными в яйцехоре в виде опыта, накопленного в период жизнедеятельности предыдущей Вселенной. Тогда Главная Жива (Истинное «Я» человека) становится Параматмой, то бишь обретает единство со Всевышним и всеми Главными Живами всех живых существ;

- на уровне общественного организма образ королевича, мимоходом пленяющего грозного царя, свидетельствует о том, что силы и способности людей зависят не от их возраста и общественного положения, а от уровня их духовного развития. Тот, кто взрастил свои духовные качества и, тем самым, обрёл силу своей Души, став Великодушным человеком, даже будучи телесно молодыми, способен легко одолеть любого зрелого и сильного воина, ибо его духовные способности превышают силу мышц и оружия последнего. Ведические Писания «Махабхарата» и «Шримад Бхагаватам» изобилует таковыми примерами: юноши из варны Витязей много раз побеждали в поединках могучих царей, а юноши из варны Свещеннослужителей своими заговорами лишали провинившихся царей даже их жизней. Да и народные Сказки глаголят о том же. Вспомните про Ивана-дурака, бывшего с царём «на ты», и его «умных» старших братьев.

К слову сказать, слово Дурак, в соответствии с Образами Буквиц Родной Речи, удалёнными из Азбуки декретом Ленина и Луначарского в прошлом веке, означает: Д - Добро, У - Устой (Заповедь, Традиция), Р - Реци (Речение), А - Азъ (Бог во плоти), К - Како (Тот, который). Сложив сии образы воедино, вы получите понятие: «Бог во плоти, рекущий о Добре и Устое». Посему народная мудрость и гласит: «Русь - страна Дураков».

Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря
— сии строки содержат в себе Ведические и не Ведические Образы:

- не Ведические Образы: Колдун - злой чародей, вредящий людям с помощью чёрной Магии и нечистой силы, а Богатырь -  воин-защитник людей, действующий по Божьей воле. В сей трактовке Колдун - представитель сил тьмы, а Богатырь - положительный герой. С такой точки зрения сии образы раскрывают процесс образования причинной материи (совокупности опыта всех существ всего Мироздания), для чего демонические существа похищают и архивируют духовный опыт героев. Зная, что любая медаль имеет две стороны, Александр Сергеевич воспользовался не ведическими образами, господствовавшими в умах его современников для того, дабы донести до них хоть какие-то крупицы Истины. Однако, ему было ведомо и то, что в малое Утро Сварожье (нынешние времена, в кои мы с вами живём), Ведические Образы тоже будут раскрыты для духовно пробуждающегося народа (Котами-Учёными и Свещеннослужителями Ведической Веры) и люди узнают Правду, скрытую в его стихах;

- Ведические Образы сиих строк гораздо более интересны. Слово Колдун состоит из двух образов: Коло (Круг, Окружность), и Дуния – домашний Родовой Алтарь с жертвенником. Стало быть, Коло Дунии - окружность, внутри коей расположен Алтарь (Дуния). Обхождение Свещенного Алтарного Огня по кругу является частью Свещеннодействия – обряда безкровного жертвоприношения Богу Роду и Богам-Предкам Рода. От словосочетания Коло Дунии возникли слова Колдун (Жрец Рода) и Колдунья (Жрица Рода). В их обязанности входило, да и по сей день входит - вознесение безкровных даров и треб Всевышнему Роду-Прародителю, а тако же Родовым Богам и Предкам. А вот образы злых и коварных чародеев мужеского и женского пола навязаны народу рабами чужеродного бога, кои отвратили Русичей от их Родных Богов. Зато в Ведической Руси Колдуны и Колдуньи были в почёте, тако же, как Бабы Йоги и Ведьмы (Ведающие Матери).

Слово «богатырь» содержит в себе два образа: образ Бога в разъяснении не нуждается, а вот образ «Тырь» означает: «бей», «отнимай», «грабь», «воруй», «кради», «присваивай». Посему богатырь – тот, кто тырит (крадёт, отнимает) что-либо у Бога или Божьих Чад, то бишь - богоборец и разбойник-грабитель. Так вот, раньше было так: когда появлялся богатырь, то бишь - богоборец, либо разбойник-грабитель, тогда Жрец Рода (Колдун) брал его за шиворот, поднимал своей духовной силой повыше - под самые облака и, дабы богоборцу неповадно было, нёс оного за шкирку принародно, под общими взорами (позорно) через леса (места перехода от мирской жизни к Божественной) через моря (Ясные Воды) к Небесным Судиям - Богам-Управителям Кармы, Рока и Судьбы, перед коими нашкодивший богоборец держал ответ, как посмел он заниматься богоборческой деятельностью. 

В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит - сии образы надо осознавать на трёх уровнях Бытия:

- на уровне мира Прави: царевна - то Главная Жива (Истинное «Я») человека, её темница - то оковы материального мира (тела и оболочки: плотное тело, Жарье,[2] Навье,[3] Клубье,[4] и Колобье [5] тела), а серый волк - её Дивье тело (Душа). Бурым свет души выглядит по сравнению с сиянием Главной Живы — Искры Божьей;

- на уровне мира Нави: царевна - Дивье тело (Душа)[6] человека, темница - то её более грубые тела и оболочки (плотное тело, Жарье, Навье и Клубье), кои ограничивают возможности души, а серый волк - интеллект (Колобье тело) человека. Бурым свет интеллекта выглядит по сравнению с сиянием души. 

- на уровне мира Яви: царевна - то Божественная Сила Жизни (Кундалини-Шакти),[7] коия находится в свёрнутом состоянии в нижних чакрах (центрах сознания) человеческого организма в области копчика. Потому как её светлица - то высший центр человеческого сознания, называемый «Родник» или «Лотос Брамы» то, пребывая в нижних чакрах, она ощущает себя в темнице. И токмо в светлице, то бишь в высшем центре сознания (чакре) человека, она может раскрыть себя полностью, объединившись со своим возлюбленным - Всевышним Прародителем. Серый волк - то организм человека, свечение биополя коего выглядит бурым в сравнении с сиянием Божественной Силы Жизни, заключённой в нём.

Царь Кощей над златом чахнет. Сей образ надобно зрить в двух аспектах - высшем и низшем:

- в высшем аспекте «кАщей» - Йог, достигший просветления, питаясь токмо кашей и щами. Он управляет пространством и временем, преодолев смерть и обретя безсмертие, созерцает Божественную Истину и участвует в жизни Небесной Руси. Он сам решает, когда его жизненный путь будет завершён в мире Яви. Тогда он, предав праху плотное тело на Огне Кундалини, возносит себя в мир Прави к Всевышнему Прародителю, став одним из Его доверенных сынов — Богов-Управителей Мироздания. Для него злато - средоточие зла (зло то): алчности, вожделения, корысти, от коих он чахнет, чувствуя себя вольно токмо в объятиях Природы-Матушки. Посему Йог всячески избегает злата, являющегося ныне мерилом богатства (золотых монет, украшений и т. п.), ибо оное напитано завистью людской, а к златым самородкам, рассыпанным в Природе, да к золотым предметам для Свещеннодействий он равнодушен тако же, аки к камням под ногами. 

- в низшем аспекте это кОщей, от слов «кощ», или «кош» (накопитель, накапливаемое, накопленное). Ныне сохранились слова «кошель», «кошелёк», «кошка». КОщей - образ другой сущности, коия в Ведах названа хранителем богатств Небесной Руси, просветлённым демоном Куверой или Куберой. Он чахнет над златом, потому как в его обязанности входит хранить все сокровища Небесной Руси, в кои входит, помимо материального богатства, ещё духовно-информационный опыт всех живых существ нашей Вселенной. Сей опыт (главное сокровище) он обязан архивировать для образования Причинной Материи (Инглии). Кувера не вправе покинуть свой пост без благословения Бога Сивы (Шивы), коий его на сей пост назначил. Задача - не из лёгких, вот он и чахнет, ибо то богатство ему не принадлежит, а является собственностью Небесной Руси.

Там «Русский Дух», там «Русью пахнет». Сей образ легко понять, зная, что любая энергия мира Нави индивидуальна, то бишь имеет свои вибрации, цвет, звук и запах. Посему тот из людей, кто обладает Ясновидением, Яснослышанием и Ясночуянием, может по запахам, звукам и цвету психических энергий определять в каком направлении он движется, какие живые существа оказывают на него энергетическое воздействие, к кому он приближается, соприкасаясь с его аурой (ныне зовущейся биополем), а тако же в каком пространстве и времени он находится. Для всех живых существ, акромя людей, пребывающих ныне в невежестве, сии способности обоняния тако же естественны, аки зрение, осязание и слух.

Я уже сказывал о том, что образ «Рус» означает: «Светлый, Сияющий». Посему энергии высших ярусов (Я Русов) Вселенной, в коих пребывают Славяно-Арийские Боги-Предки, имеют свои неповторимо прекрасные не токмо свечения и звучания, но и ароматы. Потому-то Баба Йога, встречая Гоев или Йогов, в сознании коих преобладают сии энергии, и речёт: «Чую! Русским Духом пахнет»!

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный.
Александр Сергеевич не токмо бывал в Небесной Руси, но и жил там до своего воплощения на Земле в царстве Гандхарвов - Небесных певцов, поэтов, писателей, музыкантов, скульпторов и живописцев. Его Роком (Жизненным Предназначением) было родиться в человеческом теле, писать стихи и прозу, кои познакомят людей с Ведическими Знаниями, ибо людское сообщество погрязло в трясине чужеродных религий, утратив Древние Знания, изложенные в Былинах, Сказах и Светых Ведических Писаниях.

Няня его, Арина Родионовна, имела два высших образования, полученных ею в Санкт-Петербурге и в парижской Сорбонне. Она была из рода Православных (Правь Славящих) Староверов, знала многие Древние Ведические Сказы и Былины и маленькому Сашеньке их сказывала. Он слушал их с истинным интересом, ибо его душа Гандхарва легко воспринимала знакомые образы. Повзрослев, он был крепко связан общественным мнением, моральными нормами, господствующей чужеродной религией, посему поведал людям лишь столько, сколько смог, да сколько были в состоянии вместить в свои умы его современники.

Под ним сидел, и Кот Учёный
Свои мне сказки говорил.
Да, было дело - любили мы с ним побеседовать о Жизни, о Богах Родных и о Всевышнем Прародителе. И Сказы Родового Древа я ему сказывал. Много из постигнутого он хотел людям поведать для их же пользы, родившись среди них. А поведал столько, сколько смог и как смог за свою короткую жизнь, насильственно прерванную демонами под личиной масонов.

Таковы вот Изначальные Образы Лукоморья. Ежели вас заинтересовало, сказанное мною, ежели сердце ваше чует, что те образы я поведал верно, значит не понапрасну я вас окрестил Боярами, то бишь Божественно Ярыми, ибо, если б в вашей душе не сияли лучи Ярилы-Батюшки, вы б вообще не интересовались не токмо сим стихотворением, но и всем тем, о чём я вам тут поведал.

Однако, ежели вы хотите не токмо комплимент мой услышать, а стать настоящими Боярами, то мужам надобно будет отпустить Бороду - «Богатство Рода вбирающую», а жёнам длинную косу - «Ко Слову Устоя (Традиции) приобщающую», ибо власы, а правильнее - космы, то антенны, подключающие вас к Роду-Батюшке, к Богам-Предкам, и, тем самым, дающие возможность лучше воспринимать Небесную Истину Всевышнего Прародителя. Одновременно они являются накопителями Жизненной Силы, помогая не токмо слышать Глас и чуять Волю Родных Богов-Предков, но и жить по Совести, без болезней телесных и душевных, в ладу с Матушкой-Природой и Любви ко всему живому.

Итак, уважаемые читатели, делайте выводы – Учёный я Кот, либо нет. А опосля, ежели у вас будет интерес к моим Сказам, смогу вам поведать и более, лишь бы вместили вы то в свои умы, разумы, интеллекты и души… Но сие будет возможно токмо при следующей встрече, егда буду сказывать очередной Сказ.

Ой, да! Чуть не забыл - ступайте, проверьте, дабы я был уверен в том, ибо негоже мне иметь дело с наветами, да кривотолками – сметана ваша цела-целёхонька! Хотя…, ежели сами угостите - отказываться не стану! Мау (Аум)!

P. S.

Автор сего пересказа (с кошачьего — на человечий) задал Ра Дару Всеславичу вопрос: «Друг мой, любезный, поведай мне и людям - можем ли мы надеяться на продолжение Сказов твоих»? Кот Учёный ответил: «Ежели нужда в том будет, так уж и быть — поведаю»!

- Но, как мы узнаем, есть ли в том нужда? - таков был второй вопрос.

- А сличай, хозяин-батюшка в волшебном окне своём (мониторе) цифири: сколько народу прочло мой Сказ, и сколько из них нажало на кнопку «Благо Дарю», коия в окне том — в нижнем правом углу, аки мышь, притаилася. Ежели цифири будут сильно разниться - значит  людям сие не надобно, вот и весь Сказ! И не сиди тогда у волшебного окна понапрасну, лучше мантры и славословия Богам споём, да жену мою молодую - Маху Ярославну Древней Мудрости Богов-Предков понаущаем. Мау (Аум)![8]


[1]     Вервь. В соответствии с образами Рун и Буквиц Древлесловенской Речи: В — Веды (Ведание), Е — Есмь (Осознание Божественного Присутствия), Р — Реци (Речение), Ь - связь земного с Небесным. Единый образ: «Связь Небесного с земным, ведающая и рекущая об осознании Божественного Присутствия (Всевышнего во всём и вся)».

[2]     Жарье тело: энергетический светящийся кокон плоти (физического тела) - Аура, Эфирное тело. Сей кокон создан выделяемой плотью энергией её Живатм, находящихся под управлением их Главной Живы (Истинного «Я» человека). Сила его свечения и окраска соответствуют мыслям, чаяниям, желаниям, страстям и устремлениям Главной Живы. По цвету Жарьего тела человека определяется уровень эволюционного развития его Главной Живы, то есть его варна (сословие), а также способности и эмоциональное состояние. Размер Жарьего тела колеблется от нескольких метров — у обычных людей до нескольких километров — Йогов, Светых Подвижников и Богов, воплощённых на Земле. Известно, что Жарье тело Будды было размером около двух километров. Первыми из учёных сфотографировали Жарье тело (биополе) супруги Кирлиан в начале ХХ века. Ныне для определения способностей человека созданы светофильтры: очки и даже контактные линзы, через которые видно Жар-тело человека. В Древних Сказах и Былинах Жарье тело упоминается, как «Жар-птица», «Аленький цветочек и т. п.

[3]     Навье тело: «Астральное» тело, лептонная матрица физической плоти. Перенос сознания Главной Живы (Истинного «Я» человека) в Навье тело (Н. Т.) проявляет различные способности: видение и прохождение сквозь грубоматериальные предметы, общение с существами миров Нави, проникновение в миры Светлой и Тёмной Нави. С обрывом энергетического шнура, соединяющего Н. Т. и плоть, наступает смерть человека и сознание Главной Живы переходит в Н. Т., продолжая свою жизнедеятельность в мире Нави (Астральном мире). В Древних Сказах и Былинах Навье тело упоминается, как «Призрак», «Привидение».

[4]     Клубье тело: тело ума и разума (Ментальное тело). Имеет форму серебристого шара («Клуба»), находящегося внутри черепа человека («К» – Како, То, которое, «Луб» – внутренняя оболочка, «Е» – Есть, Это; т. е. внутренняя, невидимая снаружи энергетическая оболочка черепа человека; нижний, внутренний клубок мозга). В Древних Сказах и Былинах Клубье тело упоминается, как «Волшебный Клубочек».

[5]     Колобье тело: тело интеллекта (Буддхическое тело). Взращивается посредством выводов ума и разума о полученных ими сведениях. Имеет форму золотистого светового шара («Колоба») вокруг головы человека (Нимб Светых). Перенос сознания в Колобье тело обезпечивает видение вещей насквозь, спереди, сзади, сбоку и изнутри; проникновение в информационные поля (эгрегоры) миров Нави и общения с их существами («Ко» – отношение к чему-либо, «Лоб» – возвышенное место; «Е» – Есть, Это; т. е. верхний, наружный видимый Колоб). В Древних Сказах и Былинах Колобье тело упоминается, как «Волшебный Колобок».

[6]     Дивье тело: Душа (Деваконическое тело) - одна из оболочек Главной Живы (Истинного «Я») человека. Имеет форму человеческого тела и размер от величины того тела, до нескольких километров - у Великодушных Светых Подвижников и Богов мира Слави. В Древних Сказах и Былинах Дивье тело упоминается, как «Дэв», «Дива», «Диво-Дивное - Краса Ненаглядная» и т. п.

[7]     Кундалини: Сила Жизни человека, дарованная ему Всевышним. На Санскрите «кундал» означает «свернутая кольцом змея». Кундалини — Энергия Жизни, сконцентрированная в основании Сушумны (Главного энергетического канала позвоночника), дающая человеку потенциальную возможность достижения высших уровней сознания и слияния со Всевышним.

[8]     Аум: первозвук Всевышнего, породивший и поддерживающий жизнедеятельность нашей Вселенной; одно из главных имён Всевышнего Прародителя; одна из главных Мантр.

Фильмы, подтверждающие и дополняющие эти сведения:


 
Распространение материалов приветствуется со ссылкой на сайт rodobogie.org и автора публикации.