Сказ о том, что такое Родобожие.

Ссылка для скачивания файла (размер – 183.71 МВ) ->yandex.disk

Сайт Родобожие создан для ознакомления пользователей интернета с Изначальным Мировоззрением и Миропониманием Пращуров Славяно-Арийских народов – их Родовых Богов: Сварога, Свентовита, Перуна, Велеса и Богинь: Лады, Царасвати (Царицы Света), Перуницы, Макоши, а также, множества других проявлений Всевышнего, который воспринимается нами в своих наивысших Ликах, как Родъ-Прародитель и Жива (Рожана) Богородица.

Вселенское проявление Рода-Прародителя во всех трёх мирах: Нави, Яви и Прави, начиная с Вышних Родовых Богов и заканчивая нами, людьми (учитывая и служебных духов Природы) именуется Древом Рода или Родовым Древом. Образ Родового Древа отражён в поэме А. С. Пушкина «Руслан и Людмила»:

У Лукоморья дуб зелёный;
Златая цепь на дубе том:
И днём и ночью Кот - учёный
Всё ходит по цепи кругом;
Идёт направо — песнь заводит,
Налево — сказку говорит.
Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;
Там о заре прихлынут волны
На брег песчаный и пустой,
И тридцать Витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных,
И с ними дядька их морской;
Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя;
Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря;
В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит;
Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой,
Там царь Кащей над златом чахнет;
Там Русский Дух... там Русью пахнет!
И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный;
Под ним сидел, и Кот - учёный
Свои мне сказки говорил.

Если мыслить выше суетно-бытового восприятия Родовых Образов, отражённых в поэме Александром Сергеевичем, и видеть их духовную суть, можно написать и защитить несколько диссертаций по теме Родобожия – ВеРы Славяно-Арийского Рода. На страницах журнала «Родобожие» вы найдёте разъяснение образов этого стихотворения с духовной точки зрения.

Осознавая духовную суть Родового Древа необходимо знать, что оно состоит не только из нас с вами и наших Родственников, живущих на планете Мидгардъ (Срединная Земля) в Мире Яви. В Древо Рода входят и наши Родичи, живущие в Явном мире на других планетах нашей Вселенной.

Осознав это, надо включить в образ Родового Древа, также, наших Богов и Предков, живущих в Мирах Нави, Слави и Прави во всей Вселенной.

При этом необходимо учесть, что в заповеданный срок наши Предки, души которых живут в мирах Нави и Слави, рождаются в наших семьях в качестве наших потомков. Все наши Родственники имеют свой духовный опыт, передаваемый от более старших Родичей – Богов и Богинь, к более младшим – нам, людям.

Поэтому, основой мировоззрения Славяно-Ариев является их Родовой Опыт, то есть ВеРа. Чем Родовое мировоззрение отличается от мировоззрений других народов? Это главный вопрос, на который вы должны себе правильно ответить, ибо этот ответ является основой Родобожия – ВеРы наших Предков.

Слово ВеРа означает Ведание Ра – Изначального Света и Истины Всевышнего Прародителя. Суть Родобожия, то есть ВеРы, изложена в Ведах. Веды дарованы нам, людям, самим Всевышним Прародителем через заповеди своих старших детей – наших Родовых Богов и Богинь.

Существуют многобожие (политеизм) и однобожие (монотеизм). У Славяно-Ариев нет ни того, ни другого, ибо и то, и другое является лишь язычеством (религией). Слово религия означает повторное, после утраты ВеРы, общественное движение или повторное, после Вед, писание, ибо «ре» – означает повтор, возвращение (отсюда «реставрация», «реанимация», «реинкарнация» и т.д.); «лига» – общественное образование (отсюда «лига наций») или писание (отсюда «лигатура» – писание).

У Славяно-Ариев есть ВеРа Рода – Родобожие. Суть Родобожия – осознание единства во множестве. Поэтому, любая религия является лишь отражением Веры на сознание людей и народов в соответствии с их эволюционным уровнем развития, с их языком, культурой, обычаями и всем образом жизни.

Родобожие – ВеРа Рода является сложным мировоззрением и, конечно, в нём сразу трудно разобраться, но это можно и нужно сделать.

Для этого и создан данный сайт.
На его страницах могут быть размещены ваши статьи (в том числе, научные), картины, фотографии, заметки, новости, объявления, отзывы, предложения, касающиеся Родобожия – ВеРы Рода.

Сведения о Родобожии доступны для Вас не только в электронном виде. Они представлены и на бумажных носителях в виде журнала «Родобожие» и книг, заказать которые Вы можете в разделе «Ярмарка».

Мы – соратники проекта Родобожие, приглашаем к сотрудничеству новых соратников, особенно высококлассных специалистов в области информационных технологий: в области компьютерного дизайна, веб-дизайна, вёрстки книжно-журнальной продукции, съёмки и монтажа высококлассных видео-фильмов, графической компьютерной анимации для съёмки и монтажа наглядных видео-пособий по чакровой активности организма и взаимодействия ауры Человека с полем Со-Знания Прародителя.

Приглашаем и всех остальных соратников, могущих заинтересовать участников проекта Родобожие другими талантами, которыми вы обладаете.

Свои материалы для публикации, предложения о сотрудничестве и заявки на приобретение журнала Родобожие Вы можете присылать по электронной почте: rodobogie@gmail.com

Ждём ваших предложений, материалов и публикаций.

Дополнительный материал объясняющий что такое Родобожие:

Здравы будьте, Бояре! Если вас заинтересовали древние образы, о коих поведано в стихотворении, приглашаю вас совместно постичь глубинный смысл их внутренней сути, потому что не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Образы сии не принадлежат земному Бытию, хотя, конечно, своё отражение в материальном мире имеют. Принадлежат же они миру Небесному — миру Светлой Нави (Слави), коий эзотерики называют Астральным.

Для начала — представлюсь. Меня зовут Радаръ Всеславовичъ. Имею честь быть тем самым котом — учёным, о коем Александр Сергеевич поведал в прочтённых вами стихах. Правда, верить на слово в наше время опасно, того и гляди — обманут, поэтому постараюсь доказать вам своё учёное звание не на словах, а на деле — с помощью своих знаний. Даже ребёнку известно: ежели кто-то обладает знанием, то он — учёный, а ежели нет, то — нет.

И за примером далеко ходить не надо. Давайте вместе рассмотрим образы Лукоморья, а там уж сами решайте — учёный я или обычный кот-баюн, коий байками вам зубы заговаривает, да глаза отводит чтобы, изловчившись, сметану вашу стащить.

Итак, начнём. Первый образ – это Лукоморье. Рассмотрим его проявление на трёх уровнях Бытия — Яви (Земного мира), Нави (Энергетического мира) и Прави (Духовного мира, находящегося за пределами энергий, пространства и времени нашей Вселенной и, вместе с тем, присутствующего в ней, как Её духовная основа).

В мире Яви «Лукоморье» это Прародина Славяно-Ариев - Да*Ария (Арктида) – материк с внутренним морем, посреди которого высилась Гора Мира (Меру) и огибаемый снаружи Северным Ледовитым океаном. Когда Да*Ария (Арктида) затонула в результате природного бедствия, Лукоморьем стала именоваться Гиперборея – приполярный Урал и побережья Северных морей слева и справа от него.

Лук – это часть ветви древа или другого природного материала, коия изогнута дугой, а по сему, лук — это образ сочетания прямолинейного (натянутой тетивы) и изогнутого, огибающего.

Море представляет собой водную стихию Земли и океан энергии мира Нави, в коей человека без корабля на Земле и духовного опыта в Нави — ждёт неминуемая смерть. Да и корень слова - «мор» говорит сам за себя, ибо означает он «смерть».

«Лукоморье» означает нечто изогнутое, огибающее, обходящее стороной смерть. Это место в пространстве и времени, находящееся в мире Светлой Нави (Слави), над коим смерть не властна, обходя его стороной, не затрагивая его внутренней сути. А это значит, что речь идёт о Небесном мире безсмертных Богов-Предков Славяно-Арийского Рода, то бишь о Древней Небесной Руси. Духовно развитые и праведные человеческие Души, попав туда, тоже избегают смерти, как преодолели её их Родные Боги.

Заодно, поведаю вам что Небеса — это мир, в коем нет бесов, а вот небо — это мир, в коем нет Бога, зато много бесов, чертей и демонов.

Дуб – это символ Родового Древа, кое, в соответствии с Древними Ведами, состоит из родичей каждого Славяно-Арийского рода, их Богов и Предков, живущих в мира Яви, Нави и Прави. Растёт оно корнями вверх, произрастая из мира Прави — обители Всевышнего Рода-Прародителя, находящейся как внутри, так и за пределами нашей Вселенной, в мир Нави — энергетический мир нашей Вселенной — обитель Родных Богов-Предков. Затем, оно прорастает в земной мир Яви, пронизывая все три мира своими ветвями и всей кроной. Достигает оно и тёмной Нави — мира подземного, где обитают грешные души, нуждающиеся в очищении своих чувств, мыслей и ложного мировоззрения. По сему в подземном мире им уготовано чистилище.

Древо Рода названо зелёным потому, что Древо сие всегда живо, не засохло. Так было, так есть и так будет, вопреки бесчисленным стараниям тёмных сил, кои пытаются, отсечь души людские от их Небесных корней, изсушить древо сие и придать забвению славный Славяно-Арийский Род Божичей-Сварожичей — правнуков Праотца нашей Вселенной — Бога Сварога.

Златая цепь на Родовом Древе содержит в себе два образа. Первый означает цепь рождений и смертей, названная Колесом Санцары: Сан означает Свет, Цара — Царица. Царица Светлая — это Богиня Мать Сыра Земля. Образ Цепи, в данном случае, олицетворяет собой невозможность выйти из цепи рождений и смертей тем обусловленным душам, кои не преодолели привязанностей к соблазнам материального мира, не взрастили в себе Любовь ко Всевышнему Прародителю, страдают алчностью, агрессией, эгоизмом, стяжательством и тягой к удовлетворению низменных страстей: пьянству, обжорству, похоти. Такие люди, как «белка в колесе» или как «собака на цепи» не могут вырваться за пределы этого порочного круга. Единственный путь избавиться от этой цепи – это устремить свои чувства, мысли и дела вверх, в мир Небесный, начав восхождение по Золотой Лестнице Духовного Развития.

Это и есть — второй образ цепи, коий в трёх мирах означает следующее:

- в мире Яви «Златая цепь» означает преемственность поколений,

- в мире Нави «Златая цепь» это духовная цепь ученической преемственности — от Учителя к ученику,

- в мире Прави «Златая цепь» - это Золотой Путь Восхождения души и духа человека к достижению Духового Совершенства.

В этом случае образ цепи превращается из символа привязанности к земному бытию — в путеводную нить, и даже — в крепкую Вервь (В - Веру, Е - Есмь, Р - Рекущую В - Ведание, Ь - связи земного с Небесным), по которой можно забраться в мир Духовный.

И дём и ночью… Под образами дня подразумеваются вселенские циклы: Утро, День и Вечер Сварожьи, кои в Индийской Ведической Традиции называются Сатья, Трета и Двапара юги, а под ночью Сварожей подразумевается Кали-юга, в коию мы сейчас с вами и живём.

mahayuga.jpg

Кот учёный. Мирское значение образа уже разъяснёно в начале сего сказа, однако, учёность мою ещё надобно доказать, чем я сейчас и занимаюсь. А по сему поведаю вам духовное значение сего образа:

В мире Яви «Кот учёный» это проявление Ора (Праха, Яйцехоре): заархивированного опыта всех Живатм (Искр Божьих), хранящегося в Инглии (Жизньродящей Силе), возникшей из отделившегося от Всевышнего Прародителя Света РА.

Прах – то Причинная Материя, Агга.

Агга состоит из яйцехоре, мельчайших частиц Праха – Причинной Материи. Свойства Агги: поглощать, всасывать, вбирать и накапливать, - это Тха (Инь) энергия Всевышнего («Аг» - Агрессия, «Га» - Движение; то есть Агга обладает свойством захвата, вбирания и накопления).

Яйцехоре – оплодотворённая Живатмой Агга – частица Праха; «Семя дьявола» в каждом существе. Оно является источником саморазрушения и страданий. Яйцехоре, полностью одухотворённое Живатмой, преобразуется в Светье (Световое) тело Живы (Главной Живатмы — Истинного Я человека). При этом Жива становится Параматмой — сверхличностным проявлением Всевышнего Прародителя в каждом живом существе. Если этого не происходит, то Яйцехоре преобразуется в Каррох – демоническую материальность, то бишь увеличивает Прах.

Инглия (Ра Река) – Изначальный Свет, отделившийся от Всевышнего Прародителя (Ра-М-Хи). Это Его Жизньпроявляющая Сила Тха (Инь), коия, сосредотачиваемая суммированием опыта Живатм, образует частицу Причинной Материи.

В мире Нави «Кот учёный» это Бог Смерти Яма — Царь Дхармы (Долга, Справедливости, Жизненного Предназначения), обеспечивающий соблюдение Правил Кармы (причинно-следственных связей).

В мире Прави «Кот учёный» это Чернобогъ – отделяющий Инглию от Изначального Света Всевышнего Прародителя.

Всё ходит по цепи кругом. Тут Александр Сергеевич ради сохранения рифмы использовал образ круга, а на самом деле — цепь обвивает Родовое Древо по спирали. И с каждым «кругом», то бишь — витком, я мыслью и сказом либо восхожу, либо нисхожу по ярусам Древа сего, разъясняя внимающим суть того, что Родовое Древо едино, много-ярусно и много-образно — одновременно.

Помимо того, спираль сей цепи пронизывает три мира — Явь, Навь и Правь.

В мире Яви мной, как «Котом учёным» в образе Ора, присутствующего в людях, обеспечивается исполнение Традиций.

В мире Нави мной в образе Бога Ямы – Царя Справедливости обезпечивается неукоснительное соблюдение Правил причинно-следственных связей (Кармы).

В мире Прави мной в образе Чернобога по Воле Всевышнего Прародителя архивируется весь опыт, накопленный Живатмами в ходе их эволюции.

Идёт направо – песнь заводит. Эти образы содержат два значения в трёх мирах.

1. Первое значение таково: сие есть проникновение ясновидением в будущее Яви, Нави, Слави (Светлой Нави) и пророчество о грядущем в этих мирах,

2. Второе значение таково:

- в мире Яви это вознесение гимнов и славы Богам мира Прави,

- в мире Нави это движение от настоящего к будущему по Реке Времени,

- в мире Прави это образование будущего (Рока и Уроков для живых существ Яви, Нави и Слави) в соответствии с их отношением к своим поступкам, совершаемым ими в настоящем.

Налево – сказку говорит. Эти образы тоже содержат два значения в трёх мирах.

1. Первое значение таково: сие есть обращение ясновидящего взора в прошлое Яви, Нави, Слави и сказания о том, что там свершилось.

2. Второе значение таково:

- в мире Яви это использование опыта Предков, почерпнутого из Сказаний и Былин,

- в мире Нави это духовная связь с Предками рода,

- в мире Прави это процесс образование Инглии.

Сказка. Этот образ в современной речи урезан, а на мой личный взгляд — оскоплён. Правильное его звучание: «Сказ как (было на самом деле)». Судите сами: не так давно — в XVIII веке писались «Сказки посольского приказа». Это были государственные архивные документы, свидетельствующие о событиях, происшедших в посольстве. Говоря на современный лад — это письменные отчёты о ежедневной деятельности государственного учреждения и стенограммы переговоров с иноземными послами. Так что к сказкам, други мои, нужно относиться очень серьёзно.

Леший – это душа леса (совокупность сознаний всех живых существ, обитающих в нём). В народе его называют дедушкой Берендеем, то бишь тем, кто оберегает лес и печётся о благе существ, живущих в нём.. Дедушка Берендей (Леший) может проявлять себя в виде зримого образа, коий ныне зовётся голограммой. Добрым людям он является странником или Волхвом, а злым — чёртом или кикиморой.

В мире Яви дед Берендей вершит дела земные, вселяясь в сильных и умных животных — хозяев леса (оленей, лосей или медведей, волков). Это зависит от того, что именно Лешему нужно свершить.

В мире Нави он выглядит как энергетический вихрь, подобный торнадо. Будучи служебным духом Природы, дедушка Берендей подчинён Богам-Хранителям леса.

Русалка – образ сей не простой, ибо он тройной:

  • Рус — в Древлесловенской Речи, упрощённая форма коей ныне зовётся Санскритом, сей образ означает «Светлый, Сияющий». По сему нынешние перлы вроде «Светая Русь» есть не что иное, как «масло масляное».
  • Ал — означает «наивысший», «Всевышний». К примеру, слово Алтарь содержит два образа: Ал (Всевышнему) и Тарь (устанавливай, клади, наполняй дарами).
  • К — Древлесловенская руна «Како» означает «Связь», «Взаимодействие», неся в себе смысл «Того, как».
  • А — руна «Азъ» означает «Божество, в человекообразном теле» или «Бог, воплощённый в человеческом теле» (в зависимости от контекста).

Таким образом, Русалка — это Божественное существо Светлой Нави (Слави) в человекообразном теле, дух-хранитель лесов Небесной и земной Руси, ибо земная Русь — есть материальное отражение Небесной. Девами с рыбьими хвостами их ныне рисуют по невежеству. Эти девы — с крыльями, они — помощницы Богов-Управителей сил Природы, как и дедушка Берендей (Леший). А девы с рыбьими хвостами — это Мавки и Нимфы, кои живут в стихии вод.

Кстати, Русалки могут воплощаться в Явном мире, и даже рождать потомство тем Ярым Мужам (Боярам — Божественно Ярым), кои принадлежат к варнам (сословиям) Витязей или Свещеннослужителей, обладают духовным опытом, могуществом и жизненной силой, достаточными для того, чтобы навное тело Русалки, коия им люба, облечь плотью и кровью, то бишь — воплотить. Русалка во плоти может родить мужу возлюбленному чадушек — продолжателей рода. И это не фантазии кота-баюна. Это поведано в Древних Ведических Сказах и Былинах. Не верите? Прочтите сами и проверьте.

Неведомые дорожки, упомянутые в стихотворении, означают разветвления Тропы Траяновой — Тропы Междумирья, коия соединяет миры Яви (земной), Нави (подземный и надземный), Слави (Небесный) и Прави (Обитель Всевышнего Прародителя и Старших Славяно-Арийских Богов-Предков, находящуюся за пределами пространства и времени) в единое образование — Обитель Рода. Ведёт Тропа Траяна и в подземные миры — многоярусное чистилище (обитель демонических существ и подконтрольных им грешных душ), а также, в ад. Ныне тропу сию называют «гиперпространство», «точка ноль-перехода», «звёздные врата» и т. п.

Невиданные звери – это разнообразные существа, кои в стародавние времена жили в мире Яви, но по разным причинам покинули его. При этом они никуда не исчезли, продолжая жить в мире Нави. Многие из них описаны в Рамаяне, Махабхарате и других Ведических Писаниях. Если вам интересно сие, можете сами об этом в Ведах прочесть и даже фильм моей любезной подруги — Рыси по имени Настенька в Youtube посмотреть. Он так и называется «Чудесные звери Махабхараты».

Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей
— эти образы надо рассматривать на 2-х уровнях, имеющих проекцию в 3-х мирах.

Первый уровень — человеческий:

- в мире Яви данный образ олицетворяет человеческое тело, из коего вы должны научиться осознанно выходить, чтобы уметь переносить своё внимание в иномирье. Отсутствие окон и дверей объясняется тем, что в соответствии с Ведами наше тело в мире Яви представляет собой девятивратный град, врата которого – это девять его отверстий;

- в мире Нави Жарье, Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела — шарообразны (иногда - яйцевидны), принимая человекообразные формы лишь по воле человека. При сём, во всех названных телах какие-либо отверстия — отсутствуют;

- в мир Прави Главная Жива — Истинное Я человека попадает лишь после преобразования всех своих тел и оболочек в Светье тело (вневременное и внепространственное Световое тело). По сему вести речь об отверстиях в мире, находящемся за пределами пространства и времени — безсмысленно.

Второй уровень — технологический:

- в мире Яви избушка на курьих ножках олицетворяет Небесную Колесницу (Виману или Вайтману), то есть Небесное средство перемещения в пространстве и времени. В Избушке-Вимане можно не только летать, но и жить, как ныне люди живут в домах на колёсах (автобусах) или прицепах (трейлерах).

Её курьи ножки никакого отношения к птице под названием «курица» не имеют. «Ножки» Избы-Виманы — это её дюзы, кои при движении «курятся», то есть исторгают из себя пламя, дым и пар, оставляя за Небесной Колесницей след, ныне зовущийся реверсивным. В наше время очень упрощённые подобия Избушек на курьих ножках называют реактивными самолётами, но двигаться вверх и вниз по ярусам Вселенной, а тако же, во времени — сии железяки не могут.

Без окон и без дверей Вимана-Избушка потому, что на время её полёта все окна и двери (люки, шлюзы и иллюминаторы) в ней закрываются, ибо движется она не только в пространстве, но и во времени. Да и без всякого полёта хозяин Избушки-Виманы может их не открывать, дабы туда не совали свои носы подражатели «любопытной Варвары, которой нос оторвали». Люди и сейчас закрывают ставни на окнах и запирают двери, например, на ночь. Но глупцы думают, что раз туда нельзя сунуть нос, то дверей и окон вроде как и нет;

- в мире Нави Изба-Вимана представляет собой яйцевидный или шарообразный энерго-информационный кокон, предназначенный для защиты своего пилота-хозяина и перемещения его в пространстве и времени. Окна и двери там отсутствуют за ненадобностью, ибо кокон прозрачен для хозяина и имеет свойства впускать и выпускать своего пилота сквозь себя;

- в мире Прави Небесная Колесница представляет собой одно из свойств и качеств сознания своего обладателя, по сему образы окон и дверей за пределами пространства и времени — безсмысленны.

Баба Йога, коию сейчас неправильно зовут «Ягой», - то Богиня-Берегиня Свещенных лесов и рощ, а такоже — Страж Междумирья. Она как раз и живёт в Избе-Вимане, перемещаясь из одного Свещенного леса в другой, от одних Врат Междумирья — к другим, исполняя свой Рок (Дхарму — Жизненное Предназначение). Помните, как она спрашивает героев сказок: «Гой, еси, добрый молодец? Дело пытаешь или от дела лытаешь (увиливаешь)»? Достойным Гоям (мужам, живущим праведной земной жизнью) она в образе Прекрасной Девы или Светой Старицы помогает советом, целебным зельем или волшебными дарами, чтобы им хватило сил исполнить свой Рок. Если же к ней обращается Гой, душой стремящийся не к земной жизни, а к Небесной и, по сему, именуемый Йог, она в образе умудрённой опытом Йогини открывает ему вход на Тропу Траянову, даруя возможность постижения Иномирья с целью выхода за рамки земного Бытия и взращивания душевного и духовного опыта. А недостойных изгоев она в образе страшной демоницы отпугивает, дабы бежали подальше от Свещенного Леса или Врат Междумирья.  

Ещё в Жизненное Предназначение Бабы Йоги входит собирание по городам и весям деток-сирот для передачи их Волхвам, Жрецам и Ведунам-отшельникам в скиты лесные на воспитание и обучение. Повзрослев, чада сии пополняют Жреческую Варну, создают семейные союзы и продляют свои роды. Так Баба Йога следит за тем, чтобы ни одна из ветвей Славяно-Арийского Родового Древа не отмерла понапрасну. Сказы и Былины об этом хранят Ведические Писания. О том же, что в мирских и чужеродных религиозных байках ныне лгут про Бабу Йогу, вы сами и без меня знаете.

Ступа Бабы Йоги — это малая Вимана, пользуемая ею тогда, когда большая Изба не нужна. Ныне Ступу величают антигравитационной платформой — длинно и нудно. Чего проще Ступа — наступил и полетел, а ежели — натупил, то не полетел, либо полетел в калюжу носом.. Правда, сейчас Бабы Йоги прилюдно в Ступах и Избах не летают. Они парят незримо для людей, отводя глаза невежественным зевакам. Видеть их и советоваться с ними могут лишь достойные Гои и Йоги, коих нынче очень мало. И деток, достойных стать Служителями Родной Веры, тоже мало, по сему Бабы Йоги лишь присматривают за ними, да внушают людям пристраивать таковых в детские дома, либо усыновлять (удочерять) оных.

Там лес и дол видений полны — эти образы надо понимать так:

Лес – это место перехода от мирской жизни к Божественной. Он заполнен деревьями — символами Славяно-Арийского Родового Древа. Значение буквиц в слове «лес» таково: Л — Людям, Е — Есмь (Осознание Божественного Присутствия), С — Слово (Мысль, воплощённая в Изречение). Объединённый образ: «То, что по замыслу и слову Божьему дано людям для осознания Божественного Присутствия (в Душе и в Природе)». По сему люди всегда уходили и уходят в лес для духовных практик с целью обретения Божественного Просветления.

Дол – это пространство в иномирье, наполненное непривычными для большинства современных людей образами. Проявление Дола в мире Яви — горная долина, коия для большинства горожан и селян наполнена, также, непривычными образами.

Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой — эти строки повествуют о духовно-медитативной практике переноса человеческого внимания в иномирье. Веды рекомендуют делать это на заре (за 1 час 45 минут до восхода Солнца). Восходящий Сурья-Ярила Тресветлый наполняет все три мира — Явь, Навь и Правь своей Духовной Силой, коию людские учёные зовут «Солнечным Ветром». Впитать Солнечный Ветер всеми телами о оболочками сознания может не каждый человек, но йогам это под силу. По сему успешный результат такой практики называют Озарением. Для достижения Озарения требуется остановить деятельность ума и добиться «пустоты мыслей», чтобы земные мысле-образы не мешали воспринимать Божественное Откровение. Умелый йог рассеивает мешающие остановке ума мысли подобно тому, как волны смывают рисунки на прибрежном песке.

Тридцать Витязей прекрасных – эти образы по разному проявлены на 3-х уровнях Бытия — Яви, Нави и Прави:

- в мире Яви — это 30 позвонков человеческого тела, которые обеспечивают его прямохождение и снабжают Божественной Жизненной Силой (Праной), наполняющей его тело и сознание через три главных энергетических потока: Пингалу (Солнечный), Иду (Лунный) и Сушумну (Божественный);

- в мире Нави — это тридцать Богов-Васов (Ведающих Асов). Они живут в Небесной Руси и управляют процессами жизнедеятельности нашей Вселенной. Это Боги Вселенских стихий: Земли, Воды, Огня, Воздуха и Пространства, Боги Звёзд и Земель, Боги Рока, Кармы и Судьбы, Боги Войны и мирного Благоденствия. С их земными проявлениями вы соприкасаете себя ежедневно, взаимодействуя с землёй, водой, огнём, воздухом и пространством, наблюдая в Небесах Ярилу-Сурью и Месяц-Чандру, а также, земли (планеты) системы Ярилы-Солнца и созвездия всех наших Богов-Предков, кои управляют жизнью всех живых существ Вселенной. Это вам каждый астролог подтвердит;

- в мире Прави — это тридцать свойств и качеств Всевышнего Прародителя, используя кои, Он управляет жизнедеятельностью нашей Вселенной.

Витязь, а точнее Витазъ означает: «Ведающий Истину Твердо Азъ», то бишь «Бог в человекообразном теле ведающий и утверждающий Истину». Все эти Боги — стражи Небесной Истины, а по сему ещё и предводители Небесного Воинства — Полка Перунова.

Есть у них Царь — Бог Индра (правая рука Бога Перуна), который в стихотворении назван их дядькою, ибо Бог Перунъ — Отец Витязей сиих.

Чредой из вод выходят ясных означает следующее: речь идёт об океане энергии Всевышнего Прародителя, являющейся основой мира светлой Нави(Слави), находящейся внутри нашего Вселенского Яйца. В своей концентрированно-материализованной форме эта энергия проявлена в мира Яви как вода. Боги-Предки, зная это, называли жизненную энергию мира Слави — Небесной водой или Ясными Водами. Они насыщают своей Жизньродящей Силою (Праной) земные воды, испаряющиеся в воздухе и концентрирующиеся в облаках. По сему дождевые воды так благотворны для растений, животных и людей. Ведает и управляет Ясными Водами супруга Бога Перуна — Дива Додола, а также, Бог Варуна – Бог Небесных и земных вод. Помогают им в этом Боги земных вод — Ний (Бог-Управитель морей и океанов) и Дана (Богиня-Управительница родников, ручьёв, рек и озёр).

Слово «чредой» означает, что Боги мира Слави управляют Небесным и земным мирами — каждый в свой черёд в соответствии с астрологическими ритмами Вселенной.

Там королевич мимоходом
Пленяет грозного царя
— эти образы надо рассматривать на 2-х уровнях:

- на уровне человеческого организма королевич — это Главная Жива (Истинное Я человека), а грозный царь — это его яйцехоре. Человек, овладевший способностью переносить внимание в своё Истинное Я, перестаёт быть рабом яйцехоре («семени дьявола») и овладевает полным контролем над ним (пленяет). Это даёт возможность Истинному Я человека пользоваться силой и сведениями, заархивированными в яйцехоре в виде опыта, накопленного в период жизнедеятельности предыдущей Вселенной. При этом Главная Жива становится Параматмой, то бишь обретает единство со Всевышним и всеми Главными Живами живых существ;

- на уровне общественного организма образ королевича, мимоходом пленяющего грозного царя, свидетельствует о том, что силы и способности людей зависят не от их возраста и общественного положения, а от уровня их духовного развития. Тот, кто взрастил свои духовные качества и, тем самым, обрёл силу своей Души, став Великодушным человеком, даже будучи телесно молодыми, способен легко одолеть любого зрелого и сильного воина, поскольку его духовные способности превышают силу мышц и оружия последнего. Ведическое Писание «Махабхарата» изобилует таковыми примерами: юноши из варны Витязей много раз побеждали в поединках могучих Царей, а юноши из варны Свещеннослужителей своими заговорами лишали провинившихся Царей — жизни. Да и народные сказки говорят о том же. Вспомните про Ивана-дурака и его умных старших братьях.

Кстати сказать, слово Дурак, в соответствии с Образами Родной Речи, удалёнными из Азбуки декретом Ленина и Луначарского в прошлом веке, означает: Д — Добро, У — Устой (Заповедь, закреплённая Традицией), Р — Реци (Изречение), А — Азъ (вы уже знаете — Бог, воплощённый в человекообразном теле), К — Како (Тот, который). Сложив эти образы воедино, вы получите понятие: «Тот Бог, воплощённый в человекообразном теле, который речёт о Добре и Устое». По сему народная мудрость и гласит: «Русь — это страна Дураков».

Там в облаках перед народом
Через леса, через моря
Колдун несёт богатыря
— эти строки содержат в себе Ведические и не Ведические образы:

- не Ведические образы: Колдун — это злой чародей, вредящий людям с помощью нечистой силы, а Богатырь — это воин-защитник людей, действующий по Божьей воле. В этой трактовке Колдун — представитель сил тьмы, а Богатырь — положительный герой. С такой точки зрения сии образы раскрывают процесс образования причинной материи (совокупности опыта всех существ всего Мироздания), именно для этого демонические существа похищают и архивируют духовный опыт героев. Зная, что любая медаль имеет 2 стороны, Александр Сергеевич воспользовался не ведическими образами, господствующими в умах его современников для того, чтобы донести им хоть какие-то крупицы Истины. Однако, ему было ведомо и то, что в малое Утро Сварожье (нынешние времена, в кои мы с вами живём), Ведические образы тоже будут раскрыты для пробуждающегося народа (котами-учёными и Свещеннослужителями Ведической Веры) и люди узнают Правду, присутствующую в его стихах;

- Ведические образы сиих строк гораздо более интересны. Слово Колдун это сочетание двух образов: Коло (круг или окружность), и Дуния – домашний Родовой Алтарь с жертвенником. Соответственно, Коло Дунии — это окружность, внутри которой находится Алтарь (Дуния), а обхождение Свещенного Алтарного Огня по кругу является частью свещеннодействия – обряда жертвоприношения Богу Роду и Богам-Предкам Рода. От словосочетания Коло Дунии возникли слова Колдун (Жрец Рода) и Колдунья (Жрица Рода). В их обязанности входит вознесение безкровных даров и треб Всевышнему Роду-Прародителю, а также Родовым Богам и Предкам. Образы же злых и коварных чародеев мужеского и женского пола навязаны народу рабами чужеродного бога, отвратившими Русичей от их Родных Богов. А вот в Ведической Руси Колдуны и Колдуньи были в почёте, так же как Бабы Йоги и Ведьмы (Ведающие Матери).

Слово «богатырь» содержит в себе два образа: слово Бог в разъяснении не нуждается, а вот слово «тырь» означает: «бей», «отнимай», «грабь», «воруй», «кради». По сему, богатырь – это тот, кто тырит (крадёт, отнимает) что-либо у Бога или Божьих Чад, то бишь — богоборец и разбойник-грабитель. Так вот, раньше было так: когда появлялся богоборец, тогда Жрец Рода (Колдун) брал его за шиворот, поднимал своей духовной силой повыше — под самые облака и, чтоб богоборцу неповадно было, нёс оного за шкирку принародно, под общими взорами (позорно) через леса (места перехода от мирской жизни к Божественной) через моря (Ясные Воды) к Небесным Судиям — Богам-Управителям Кармы, Рока и Судьбы, перед коими нашкодивший богоборец держал ответ, как посмел он заниматься богоборческой деятельностью.

В темнице там царевна тужит,
А бурый волк ей верно служит
- эти образы надо осознавать на трёх уровнях Бытия:

- на уровне мира Прави: царевна — это Главная Жива — Истинное Я человека, её темница — это оковы материального мира (тела и оболочки: плотное тело, жарье, навье, клубье, и колобье тела), а серый волк — это её Дивье тело (душа). Бурым свет души выглядит по сравнению с сиянием Главной Живы — Искры Божьей;

- на уровне мира Нави: царевна — это Дивье тело (душа) человека, темница — это её более грубые тела и оболочки (плотное тело, жарье, навье и клубье), кои ограничивают возможности души, а серый волк — это интеллект (колобье тело человека). Бурым свет интеллекта выглядит по сравнению с сиянием души.

- на уровне мира Яви: царевна — это Божественная Сила Жизни (Кундалини-шакти), коия находится в свёрнутом состоянии в нижних чакрах (центрах сознания) человеческого организма в области копчика. Поскольку её светлица — это высший центр человеческого сознания, называемый «Родник» или «Лотос Брамы» то, пребывая в нижних чакрах, она ощущает себя в темнице. И только в светлице, то бишь в высшем центре сознания (чакре) человека, она может раскрыть себя полностью и объединить себя со своим возлюбленным — Всевышним Прародителем. Серый волк — это организм человека, биополе коего выглядит бурым по сравнению с сиянием Божественной Силы Жизни, заключённой в нём.

Царь Кощей над златом чахнет. Этот образ нужно воспринимать в двух аспектах — высшем и низшем:

- в высшем аспекте это «кАщей» - Йог, достигший просветления, коий питается только кашей и щами, управляет пространством и временем, преодолел смерть и обрёл безсмертие, созерцая Божественную Истину и участвуя в жизни Небесной Руси. Он сам решает, когда его жизненный путь будет завершён в мире Яви и он, предав праху плотное тело на Огне Кундалини, вознесёт себя к Всевышнему Прародителю, став одним из Его доверенных сынов — Богов-Управителей Мироздания. Для него злато — это средоточие зла (зло то): алчности, вожделения, корысти, от которых он чахнет, чувствуя себя вольно только в объятиях Природы-Матушки. По сему Йог всячески избегает злата, из коего сделано что-либо, являющееся для людей мерилом богатства (монеты, украшения и т. п.), ибо оно напитано завистью людской, а к златым слиткам, встречающимся в Природе и ритуальным предметам для Свещеннодействий, сделанным из злата, он равнодушен також, как и к камням под ногами.

- в низшем аспекте это кОщей, от слов «кощ», или «кош» (накопитель, накапливаемое, накопленное). Ныне сохранились слова «кошель», «кошелёк», «кошка». КОщей — это образ другой сущности, которая в Ведах названа хранителем богатств Небесной Руси – просветлённым демоном Куверой или Куберой. Он чахнет над златом потому, что в его обязанности входит хранить все сокровища Небесной Руси, в кои входит, помимо материального богатства, ещё духовно-информационный опыт всех живых существ нашей Вселенной. Сей опыт (главное сокровище) он обязан архивировать для образования Причинной Материи (Инглии), и он не вправе покинуть свой пост без благословения Бога Сивы (Шивы), коий его на этот пост назначил.

Там «Русский Дух», там «Русью пахнет». Этот образ легко понять, зная, что любая энергия мира Нави индивидуальна, то бишь имеет свои вибрации, цвет, звук, и запах. По сему тот из людей, кто обладает ясновидением, яснослышанием и ясночуянием, может по запахам, звукам и цвету психических энергий определять в каком направлении он движется, какие живые существа оказывают на него энергетическое воздействие, к кому он приближается, соприкасаясь с его аурой (ныне называемой биополем) и в каком месте пространства и времени он находится. Для всех живых существ, кроме людей, пребывающих в гуне невежества, эти способности обоняния также естественны, как зрение, осязание и слух.

Я уже сказывал о том, что образ «Рус» означает: «Светлый, Сияющий». По сему энергии высших ярусов (Я — Русов) Вселенной, в коих пребывают Славяно-Арийские Боги-Предки, имеют свои неповторимо прекрасные ароматы. Потому-то Баба Йога, встречая Гоев или Йогов, в сознании коих преобладают эти энергии, и речёт: «Чую! Русским Духом пахнет»!

И там я был, и мёд я пил;
У моря видел дуб зелёный.
Александр Сергеевич не токмо бывал в Небесной Руси. Он жил там в царстве Гандхарвов — Небесных певцов, поэтов, музыкантов и живописцев до своего воплощения в Земном мире. Его Дхармой (Жизненным Предназначением) было родиться в человеческом теле, писать стихи и прозу, кои познакомят людей с Ведическими Знаниями, ибо на тот момент люди погрязли в трясине чужеродной религии, утратив знания о родных Былинах, Сказах и древних Светых Ведических Писаниях.

Няня его, Арина Родионовна, имела два высших образования, полученных ею в Санкт-Петербурге и в парижской Сорбонне. Она была из семьи Православных (Правь Славящих) Староверов, знала все древние Ведические Сказы и Былины, и маленькому Сашеньке их сказывала. Он слушал их с истинным интересом, ибо его душа Гандхарва легко воспринимала знакомые образы. Повзрослев, он был крепко связан общественным мнением, моральными нормами тех времён, господствующей чужеродной религией, по сему поведал людям лишь столько, сколько был в состоянии, и сколько были в состоянии вместить в свои умы его соотечественники, жившие с ним в одно время.

Под ним сидел, и кот учёный
Свои мне сказки говорил.
Да, было дело — любили мы с ним побеседовать о Жизни, о Богах Родных и о Всевышнем Прародителе. И Сказы Родового Древа я ему сказывал. Много из постигнутого он хотел людям поведать для их же пользы, родившись среди них. А поведал столько, сколько смог и как смог за свою короткую жизнь, насильственно прерванную демонами под личиной масонов.

Таковы вот изначальные образы Лукоморья. Если вас заинтересовало, сказанное мною, если сердце ваше чует, что все образы я поведал верно, значит не понапрасну я вас окрестил «Боярами», то бишь «Божественно Ярыми», ибо если б в вашем сознании не сияли лучи Ярилы-Батюшки, вы б, вообще, не интересовались не только этим стихотворением, но и всем тем, о чём я вам тут сказывал.

Однако, ежели вы хотите не токмо комплимент мой услышать, а стать настоящими Боярами, то мужам надобно будет отпустить Бороду (Богатство Рода вбирающую), а жёнам – длинную косу (Ко Слову Устоя приобщающую), ибо власы, а правильнее — космы, то антенны, кои подключают вас к Роду-Батюшке, к Богам-Предкам, и, тем самым, дают возможность лучше воспринимать Небесную Истину Всевышнего Прародителя. Одновременно они являются накопителем Жизненной Силы, помогая не токмо слышать Глас и чуять Волю родных Богов-Предков, но и жить без болезней телесных и душевных, в ладу с Матушкой-Природой и Любви ко всему живому.

Итак, уважаемые читатели и слушатели, делайте выводы – учёный я кот либо нет. А опосля, ежели у вас будет интерес к моим сказам, я могу вам поведать и более, если вместите в свои умы, разумы, интеллекты и души, но это уже будет при следующей встрече и в очередной главе Сказа сего.

Ой, да! Чуть не забыл — пойдите, проверьте, чтобы я был в этом уверен, ибо негоже мне иметь дело с наветами да кривотолками – сметана ваша цела-целёхонька! Хотя…, ежели сами угостите — отказываться не стану! Мау (Аум)!


 
Распространение материалов приветствуется со ссылкой на сайт rodobogie.org и автора публикации.