Ведические образы порождения Мироздания.

Автор: Всеславъ − соратник Родобожия.
Благо дарю и желаю крепкого здравия
Ведаману Ведагору
За духовное благо словление
И терминологическую помощь
В написании данной статьи.

Всеславъ.

Подобно тому, как лужа и родник, капля дождя и океан, облако и лёд являются различными образами одной и той же воды, так и Ведические Писания разных стран мира содержат Мудрость и Знания Изначальной Веры (Ведания РА), основанной на Родобожии — осознании одновременного единства и различия всего мироздания.

Если проследить последовательность передачи (преемственность) Ведических Знаний от Всевышнего к людям, то выявляется следующее: Изначальный Свет (Ра-M-Ха, Брахмо) произвёл Вышеня (Маха-Вишну). Вышень проявил Рода (Гарбхадакашайя-Вишну)[1]. Родъ породил Сварога (Брахму). Сварогъ породил Дажьбога (Акашу). Дажьбогъ породил Перуна (Шиву — Прародителя младших Богов и Ману-Ория — Прародителя человечества).

Бог Перунъ является прародителем не только земного человечества, но и иноземного. Например, Предки Славяно-Ариев прибыли на Мидгард-Землю (планету Земля) полтора миллиарда лет назад с различных земель (планет) из созвездий Малой и Большой Медведиц, Льва, Лебедя и Кассиопеи. Они отличались друг от друга цветом радужной оболочки глаз, который зависел от спектра света их родных Солнц: сереброглазые (сероглазые) — Да'Арийцы, зеленоглазые — Х'Арийцы, синеглазые — Светорусы, огненноглазые (к'Арийглазые) — Рассены.

У них не было сомнений в сходстве или различии Ведических Писаний в названных созвездиях, потому что Прародители людей, живущих в разных галактиках, получили Ведические Знания одним и тем же путём от Вышеня, Сварога, Дажьбога и Перуна, а значит Веды — одни и те же — во всей Вселенной.

То, что современными людьми воспринимается как несовпадения мировоззренческих образов в Ведических Писаниях разных стран и народов — есть ни что иное, как различие глубины Ведического Мировоззрения, соответствующего месту, времени, обстоятельствам и уровню сознания людей, живущих в то время.

Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить Ведические образы порождения мироздания из пяти авторитетных первоисточников: «Махабхараты» (Книги 1-й - «Могшадхармы», глав 182-й и 207-й), «Ригведы»(Книги 10-й, глав 129-й и 190-й), «Шримад-Бхагаватам» (Песни 3-й, главы 26-й,текста 54-го), «Славяно-Арийских Вед» («Книги Света», харатьи 1-й) и «Песен птицы Гамаюн» (Клубка 1-го):

«Махабхарата», книга 1-я «Могшадхарма», глава 182.

11. Именуют Манаса (Разумным) того изначального,
О ком провозвестили Великие Риши (Раши — Светые Старцы Расы);
Он безначальный и безконечный Бог (Ра-М-Ха, Брахмо),
Нераздельный, Неветшающий, Безсмертный.
 
12. Он именуется Авьякта: (Непроявленный),
Вечный, Негибнущий, Непреходящий;
Им произведённые существа рождаются и умирают.
 
13. Первым тот Бог произвёл того,
Кого именуют именем Махан, (Вышень, Маха Вишну);
Махан произвёл Аханкару (Рода, Гарбхадакашайя Вишну),
Затем (произвёл) тот владыка

14. (Того, кто) именуется Акаша (Дажьбогъ, Брахма),
Все существа содержащего Владыку;
От Акаши возникла вода,
Из воды — огонь и воздух;

15. От сочетания воды и воздуха земля возникла
Тогда дивный лотос, состоящий из могущества,
Произвёл Самосущий (Родъ, Гарбхадакашайя Вишну).
 
16. Из того лотоса возник Всеобъемлющий Брама (Сварогъ),
Из Вед состоящий;
Он именуется Аханкарой (Родомъ, Гарбхадакашайя Вишну),
Творцом всех существ, их Бхутатмой;
 
17. Тот многосильный — Брама (Сварогъ),
Откуда те пять (основ) Дхату.
Горы, следует знать — его кости,
Земля — тук и мясо;
 
18. Его кровь — океаны; пространство — чрево;
Ветер — его дыханье; сила — огонь; потоки — жилы;
 
19. Агни, Сома, Солнце и Месяц слывут его глазами;
Небо наверху — голова, его стопы — обитель земная,
Его руки — стороны света.
 
20. Несомненно, труднопостижим, труднопознаваем
Даже для совершенных — Атман (Ра-М-Ха);
Он славится как безконечный Владыка Вишну.
 
21. Атман души всех существ труднопостижим
Для несовершенных духом;
Для бытия всех существ
Он произвёл личное начало.
 
22. От Него произошла Вселенная,
О Нём я тобой был спрошен.

«Могшадхарма», глава 207.

8. Махатма, душа существ (Родъ, Бхутатма),
Высочайший Дух (Пурушоттама) –
Последовательно уготовил великие сути:
Ветер, огонь, затем воду, пространство, землю.
 
9. Произведя землю, Всевышний, всех существ Владыка,
На водах ложе себе устроил Махатма Пурушоттама (Родъ).

10. На том ложе (покоясь), всесильный Пурушоттама
Породил перворождённого всех существ Санкаршану,
 
11. Манасом (силой мысли) его сотворил
Всех существ Покровитель — таково преданье.
Все существа, бывшие и грядущие, (Манас) объемлет.
 
12. И когда появился тот долгорукий Махатма (Родъ),
Из (Его) пупка родился дивный, солнцеподобный лотос.
 
13. Тогда в том лотосе возник Бог,
Озаряющий все стороны света.
Тот владыка и праотец всех существ — Брама (Сварогъ)...

17. Мыслью (манасом) Брама произвёл сыновей...
... и дочерей

«Ригведы». Х. 129. Космогония (Описание возникновения).

1. Не было не Сущего, и не было Сущего тогда.
Не было ни воздуха, ни небосвода за его пределами.
Что двигалось туда-сюда? Где? Под чьей защитой?
Что за вода была бездонная, глубокая?
 
2. Не было ни смерти, ни безсмертия тогда.
Не было ни признака дня (или) ночи.
Дышало, не колебля воздуха,
По своему закону Нечто Одно (Ра-М-Ха, Брахмо),
И не было ничего другого, кроме Него.

3. Мрак (Прахъ) был сокрыт мраком вначале.
Неразличимая пучина всё это (Причинный Океан).
То жизнедеятельное, что было заключено в пустоту,
Оно Одно было порождено силой жара (Инглии)!
 
4. Вначале на Него нашло желание,
Что было первым семенем мысли.
Происхождение Сущего в не Сущем открыли
Мудрецы размышлением, ища в сердце (своём).
 
5. Поперёк был протянут их шнур.
Был ли низ? Был ли верх?
Оплодотворители были. Силы увеличения были.
Порыв снизу. Удовлетворение наверху.
 
6. Кто воистину знает, кто здесь провозгласит,
Откуда родилось, откуда это Творение?
Далее Боги (появились) посредством Сотворения Этого (мира).
Так кто же знает, откуда Он возник?
 
7. Откуда это Творение возникло?
Было ли Оно создано или же нет -
Кто надзирает за Этим (миром) на Высших Небесах,
Только Он знает или же не знает.

«Ригведы». X. 190. Космический жар.

1. Конъ и Истина родились
Из воспламенившегося жара (Инглии).
Из него родилась ночь,
Из него — волнующийся океан.
 
2. Из волнующегося океана Родился год (Время),
Распределяющий дни и ночи,
Владыка всего что моргает.

3. Солнце-и-Луну Дхатар (Сварогъ)
Последовательно установил по порядку,
И Небеса и Землю,
И воздушное пространство, затем свет.

«Шмад-Бхагаватам» (Песнь 5-я, глава 17-я, текст 23-й).

Краткое описание сотворения материального мира:

Сначала из иной действительности
Проявился Маха Вишну (Вышень).
А из Маха Вишну — Гарбхадакашайя Вишну (Родъ).
От Гарбхадакашайя Вишну рождается Брахма (Сварогъ).
От Брахмы (Сварога) — Шива (Перунъ).
От Шивы (Перуна) появляются на свет все остальные Боги.
 
Вишну (Вышень), для поддержания этого мира
Управляет качеством (гуной) Благости.
Брахма (Сварогъ) рождается из Инглии (Махат-Татвы).
Он создаёт Вселенную, Вишну поддерживает её,
А Шива (Перунъ), по окончании периода
Её жизни, уничтожает.

«Шмад-Бхагаватам» (Песнь 3-я, глава 26-я, текст 54-й).

Наша Вселенная, которая видится людям Земли
Как небо с разбросанными по нему звёздами,
Имеет форму яйца.
Подобно яйцу, которое покрыто скорлупой,
Вселенная тоже покрыта различными оболочками.
Первая оболочка состоит из воды,
За ней следует оболочка огня, воздуха, эфира,
И, наконец, внешняя оболочка, играющая роль скорлупы,

Состоит из Причинной Материи (Махат-Таттвы).
Толщина слоя воды в десять раз больше
Диаметра самой Вселенной.
И каждый следующий слой
В десять раз толще предыдущего.
Таких Вселенных безконечное множество,
И большинство из них во много раз больше нашей.

«Книга Света», Харатья первая.

Некогда, вернее тогда,
Когда ещё не было времён,
Не было Миров и Реальностей,
Нами, людьми, воспринимаемых,
Был, не воплощаясь, один только
Великий Ра-М-Ха [2] (Брахмо).
 
Он проявился в Новую Действительность
(Вселенское Яйцо)
И от восприятия Новой Безкрайней Безконечности
Озарился Великим Светом Радости.
 
И тогда появилась
Безконечная Новая Вечность
В Новой Действительности родившаяся,
И безконечное число Её проявлений появилось.
 
Так появилось то, что мы, люди,
Как пространства Миров
Яви, Нави и Прави воспринимаем.

……………………………………………………………………………………………………………
И когда Великий Ра-М-Ха (Брахмо)
Озарился Великим Светом Радости,
От Него полился Великий поток Инглии [3]
Первозданного Живого Света.

То есть дыхание Его несказанное,
Хлынул Свет несказанный,
И зазвучал в Нечто Великом.
……………………………………………………………………………
И там, высоко в верхах, но далеко от Того,
Кого мы, люди, именуем Великий Ра-М-Ха (Брахмо),
Там, где разлились Великие Скопления
Первозданного Живого Света,
 
Там находятся наши Вышние Боги,
Одного из которых мы Сварогомъ [4] (Брамой) называем,
И кто Богом Миров и Реальностей
Нашей Безконечности является.

«Песни птицы Гамаюн». Клубок первый.

До рождения Света Белого (Вселенского Яйца)
Тьмой кромешною (Прахомъ,
Причинным Океаном) был окутан мир.
Был во тьме лишь Родъ — Прародитель наш.
Родъ — родник Вселенной, Отец Богов
(Гарбхадакашайя Вишну).
 
Был вначале Родъ заключён в яйце (Вселенском),
Был он семенем не пророщенным,
Был он почкою не раскрывшейся.
Но конец пришёл заточению,
Родъ родил Любовь — Ладу-Матушку.
Родъ разрушил темницу силою Любви,
И тогда Любовью мир наполнился.

Большую страду начал Родъ, долго мучился.
И родил Он Царство Небесное,
А под ним создал поднебесное.
Пуповину разрезал радугой,
Отделил Океан (Океан Причинной Материи) –
Море синее (Частицу Причинного Океана, Инглию)
От небесных вод твердью каменной
(Скорлупой Вселенского Яйца).
 
В небесах воздвиг три свода Он
(Другие скорлупы Вселенского Яйца,
Состоящие из железа и огня).
Разделил Свет и тьму, Правду с кривдою.

Родъ родил, затем, Землю-Матушку,
И ушла Земля в бездну тёмную,
В Океане она схоронилася.
 
Солнце вышло тогда из лица его –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!
Месяц светлый — из груди Его –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!
Звёзды частые - из очей Его –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!
Зори ясные — из бровей Его –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!
Ночи тёмные - да из дум Его –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!
Ветры буйные - из дыхания –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!

Дождь и снег, и град — от слезы Его –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!
Громом с молнией — голос стал Его –
Самого Рода Небесного,
Прародителя и Отца Богов!
Родомъ рождены были для Любви
Небеса и вся поднебесная.

Он — Отец Богов, Он и Мать Богов,
Он — рождён Собой и родится вновь.
Родъ — все Боги, и вся поднебесная,
Он — что было, и то, чему быть предстоит,
Что родилось и то, что родится.
 
Родъ (Гарбхадакашайя Вишну)
Родил Сварога Небесного (Браму)
И вдохнул в него Свой могучий дух.
Дал четыре Ему головы,
Чтоб Он — мир осматривал во все стороны,
Чтоб ничто от Него не укрылося,
Чтобы всё замечал в поднебесной Он.

Из приведённых текстов Ведических Писаний различных народов видно, что при их сравнении и наложении образов порождения Мироздания, проявляется наиболее полная картина возникновения нашей Вселенной. Поэтому, кажущиеся мировоззренческие противоречия на самом деле являются мнимыми.

Для более полного восприятия такого подхода к изучению Наследия Предков, вспомним притчу о слепцах и слоне: «Пять слепцов ощупывали слона с разных сторон, пытаясь понять, как он выглядит. Тот, кто ощупывал хобот, говорил, что слон похож на удава. Щупавший живот утверждал, что слон похож на бочку. Тот, кто щупал ногу, думал, что слон похож на столб. Щупавший ухо решил, что слон похож на корзину, а тот, кто щупал хвост, решил, что слон похож на верёвку».

Лишь только зрячий способен воспринимать внешний вид слона полностью.


[1] «Гарбха» на санскрите означает «зародыш» (сгорбившийся в утробе). Прим. автора.

[2] Великий Ра-М-Ха (санскр. Брамо, слав. Всебогъ) — Изначальная Единая Непознаваемая Сущность, излучающая Жизньродящий Свет Радости и Первичный Огонь Мироздания (Инглию), из которого появились все существующие Вселенные, а также все обитаемые Миры и Реальности. Прим. автора.

[3] Великий поток Инглии — Жизньродящий Свет и Первичный Огонь Мироздания. Прим. автора.

[4] Сварогъ — Светлый Славяно-Арийский Вышний Бог, управляющий Небесами и Жизнью в нашей Вселенной. Прим. автора.

Фильмы, подтверждающие и дополняющие эти сведения:


 
Распространение материалов приветствуется со ссылкой на сайт rodobogie.org и автора публикации.