Пасхальный вопрос: «Неужели христиане — это шиваиты»?
Александр Усанин — писатель, общественный деятель.
Бог Шива и Богиня Парвати (Дурга) являются изначальным мужским и женским проявлением Всевышнего в материальном мире. Все существа, которые рождаются в лоне материальной Природы, помещены туда Шивой, оплодотворяющим Её Душами из Духовного мира.
Поэтому, символ Бога Шивы – это лингам, мужской детородный орган, который помещён в йони – в женское лоно. В Индии семейные пары поклоняются Богу Шиве и Богине Дурге (Парвати) для обретения хороших детей и материального процветания в гармонии со Всевышним.
Пасха, День весеннего равноденствия – традиционное для всех культур мира время для поклонения Богу Шиве и Богине Дурге-Природе, а также, оплодотворяющему Её Мужскому Началу. Богу Шиве поклонялись и поклоняются поныне для того, чтобы он оплодотворил Мать-Природу для получения богатого урожая. На этот праздник славяне традиционно пекли высокие куличи – символ мужского детородного органа – символ Шивы, и помещали рядом крашенные луковой шелухой под цвет кулича яйца. Сверху кулич поливали белой глазурью, которая символизировала оплодотворяющее Природу семя. Если первые цветы уже появились – кулич помещали в венок из цветов – символ лона Природы.
Высокий кулич с белой глазурью – Древнеславянское Ведическое ритуальное изделие, используемое для почитания Бога Сивы (Шивы).
Христиане, по всей видимости, это заимствовали в древней Ведической Традиции дохристианской Руси так же, как и храмы, в которых алтарную часть они переориентировали с севера (направления на Да“Арию, Гиперборею — Прародину Богов-Предков древних Русичей) на восток (в соответствии с иудейской традицией).
В основу статьи положен отрывок из книги А. Усанина «Высший вкус Жизни. Выход из материальной игры».