Кем были Чингизхан и Предки алтайских народов?
В Былинах наших Предков сказано, что «Чингизхан» – это не слово, а фраза: «Чин – из Хан». Слово Хан состоит из 3-х образов Древлесловенской Буквицы: Х – Хиер (Пересечение Небесного и земного), А – Асъ (Азъ – Бог, воплощённый в человеческом теле), Н – Ны (Наш). Объединённый образ таков: «Наш Бог, воплощённый в человеческом теле, соединяющий в себе Небесное и земное».
Слово «Чин» – в переводе не нуждается. Это – статус, например: «Чиновник». Соответственно фраза «Чин – из Хан» означает: «Этот Чиновник – из тех, кто является нашим Ханом – Богом, воплощённым в человеческом теле, соединяющим в себе Небесное и земное». Так длинно это звучит на современном (пустом, безобразном языке).
Так что «Хан» – это Древлесловенское обозначение Божественного Правителя, такое же, как Царь: Це (это) Арий. Слово Арий, в соответствии с тем, что Ар – это Земля, означает «Земной представитель Ирия (Славяно-Арийского Рая)». Получается, что слова «Хан» и «Царь» – это синонимы, означающие «Божественный Правитель».
Нашими Богами-Предками лица с монголо-китайской внешностью никогда не правили, а совсем наоборот – наши Боги-Предки правили народами с такими лицами. На основе этого, становится понятным, почему ныне слово «Хан» ассоциируется с понятием «Правитель монголо-китайских народов». То же самое относится и к Славяно-Арийским Предкам – Правителям нынешних алтайских народов, которые имеют ту же самую монголо-китайскую внешность.
Именно об этом и говорит Светлана Васильевна Жарникова – учёный-этнолог, искусствовед, кандидат исторических наук, член Русского Географического общества и просто – умная, здраво мыслящая женщина, любящая свой род, народ и Родину.