Ведьминские секреты волшебной пищи. Часть 2.

Автор: Ярослава − соратница Родобожия.

Итак, уважаемый читатель, мы уже понимаем, важность правильного отношения женщины к обязанности приготовления пищи для своей семьи: «Потому что, если ты печёшь хлеб с безразличием, ты печёшь горький хлеб, который насыщает только наполовину. И если ты давишь виноград с неохотой, твоя неохота превращается в яд в твоём вине. И только когда вы с Любовью трудитесь, вы соединяете себя с собой, и с другими людьми, и с Богом»1Но это нужно осознать полностью.

Pic-1(Bereginya)

Поэтому, считаю необходимым разобраться в вопросах:

- почему Ведьма относится к обязанности приготовления пищи, как добровольному Любовному Служению Всевышнему, проявляющему Себя в образе её мужа и членов её семьи?;

- о какой своей изначальной Божественной Природе она ведает?;

- почему она пришла в мир Яви для духовного развития?

- почему это развитие возможно только в Любовном Служении Всевышнему Прародителю через исполнение предписанных Им для людей обязанностей?  

Начнём с разбора вопроса: «О какой своей Божественной Природе ведает Ведьма»?

Ведические Писания объясняют, что тело человека состоит из стихий: Земли, Воды, Огня, Воздуха и Эфира, а также, сил: Ума, Разума и ложного «Эго».

«Я» человека ничем из перечисленного не является. Оно пребывает вне пространства и времени, хотя и имеет проекцию в мире Яви, примерно, в средней части грудной клетки физического тела человека.

«Само слово «человек» указывает, что «чело» - голова, лоб – дается ему на «век» - так же, как выдаётся спецодежда: на определённое время и для определённой деятельности. Когда одежда изнашивается, её выбрасывают, заменяя на новую. Точно также «Я» поступает с человеком – своей «спецовкой». И как человек может жить в одном доме, а затем переехать в другой, так и «Я» переходит из одного тела в другое.

Веды утверждают, что «Я» - это Жива: самосветящаяся индивидуальная неделимая частица Всевышнего Прародителя, равная Ему по качеству, но не по могуществу.  

Придя из духовного многомерного мира в грубоматериальный четырёхмерный мир, Жива начинает своё развитие в Минеральном царстве Природы. Благодаря накопленному в Минеральном царстве опыту, Жива получает возможность перейти в Растительное царство, затем переходит в Животное царство. Следующая, самая сложная ступень развития Живы – Человеческое царство Природы» - «Кощуны Финиста – Ясного Сокола России». Автор – А. В. Трехлебов.  

Итак, Ведьма, благо даря Ведическим Знаниям, понимает, что тело женщины – это лишь инструмент, необходимый ей для взаимодействия с миром Яви. Как водолаз, одевая скафандр, погружается и познаёт морские глубины, так и её истинное «Я» - Жива надевает «скафандр» и, с его помощью, познаёт грубоматериальный мир, набирая опыт.  

Разъясним следующий вопрос: «Почему Ведьма воплощается в мире Яви для духовного развития»?  

Веды утверждают, что «Я» - Жива, самосветящаяся индивидуальная неделимая частица Всевышнего Прародителя, равная Ему по качеству, но не по могуществу. Подобно тому, как косточка яблони стремиться стать яблоней, так Жива, обладая всеми качествами Всевышнего, стремится стать таким, как Он.  

Смысл духовного развития Живы Ведические Писания объясняют так: весь опыт, приобретённый ею в человеческом теле, необходим ей для возвращения в Духовный мир, из которого она пришла. Но, вернуться Жива должна уже не в качестве индивидуальной частички Всевышнего, а как Духовная Личность. И это – цель ВСЕХ жизней Живы в Человеческом царстве Природы, которые она проживает из воплощения в воплощение в мире Яви, сменяя каждый раз тела с женского на мужское и наоборот. Количество воплощений зависит от усердия самой Живы. Каждое воплощение – это определённый этап и очередная ступень на пути к достижению конечной Цели Жизни.  

Итак, Ведьма понимает, что в мир Яви она пришла обучать-ся, т.е. обучать себя. Жизнь – подобна школе, в которой преподаются уроки для самосовершенствования. Эти уроки дают возможность Живе – вернуться домой в Духовный мир совершенной, Духовной Личностью.

Раскроем очередной вопрос: «Почему духовное развитие возможно только в Любовном Служении Всевышнему Прародителю через исполнение предписанных Им для людей обязанностей»?  

Всевышним предписан Путь, идя по которому Жива, совершенствуясь в человеческом теле, наиболее быстро достигает своей Изначальной Цели. Путь этот в Ведах называется Дхармой. Дхарма – образ Жизни, направленный на достижение совершенства через исполнение своего Рока (предназначения). Правильное исполнение Рока (состоящего из уроков) достигается только через исполнение обязанностей, предписанных Всевышним Прародителем – Учредителем Школы Жизни.  

Дхарма – мыслеобраз, единый и множественный одновременно: Д-Ха-Ра-М-А. В соответствии с Древнерусской Образной Буквицей: Д – добро, Ха – Сила Прародителя, ведущая к Духовному совершенству, Ра – Изначальный Свет Всевышнего, М – мысль, А – Асъ, Азъ – Бог, воплощённый на Земле. Дословно: Д-Ха-Ра-М-А – добродетельное самосовершенствование через познание и обретение Изначального Света Всевышнего Прародителя здравомыслящим Богочеловеком, развивающимся от своего уровня сознания – к уровню Со-Знания Бога мира Слави, а затем, - Прави путём следования своему Року.  

Понятие Дхарма – многогранно. Оно включает в себя правила Духовного совершенствования не только человека, но и общества. Осознать его легче на основе сравнения с более простым образом. Наиболее подходит для этого – образ восхождения на гору. Гора (изначальные образы: Га Ра) – не только земное возвышение. В соответствии с Древнерусским языком, Га Ра – это «Путь Восхождения к Богу»: Га – путь, Ра – Изначальный Свет Прародителя.  

Представьте себе, что вы поставили перед собой задачу подняться на огромную гору, похожую на Эверест. На такую гору за один день не взойдёшь. В нашем образе вершина горы – это конечная цель всех воплощений Живы в Человеческом царстве Природы. Чтобы достичь вершины горы, не заблудиться, не погибнуть в пути, сорвавшись вниз, вам необходимо для начала знать элементарные правила поведения в горах.  

Для наиболее яркого образа воспользуемся знаниями опытных туристов о том, что может произойти с человеком, не знающим элементарных правил выживания в горах.  

Горы потенциально ОПАСНЫ! Причем на любых маршрутах. Конечно, бывают более простые горы. С достаточно простым рельефом, с малым количеством препятствий. Но неподготовленному человеку и это вполне достаточно. Ему-то и на равнине запросто скиснуть и потеряться, если не в трёх соснах, то в далёкой, незнакомой местности. Не будучи подготовленным, натолкнутся на такие неприятности, что никому нельзя пожелать их.  

SONY DSC

Недавно я читал, как один натолкнулся на группу мирно пасущихся коров – на равнине. Вроде бы – ну что тут особенного? Ну и пусть себе мирно пасутся... так нет. От вида вышедших туристов девушки, которые сопровождали коров, завизжали. Коровы испугались и... понеслись. И понеслись они как раз на туристов. И эти туристы оказались зажатыми среди взбесившихся коров, которые дико вращая глазами, толкались, громко, угрожающе мычали, и могли запросто затоптать этих несчастных туристов, если бы кто-то случайно упал. Страху они натерпелись по полной программе и еле добежали до ближайшего лесочка, чтобы укрыться. Этот потешный случай мог запросто кончится трагично. А все почему? А потому, что нет опыта и понимания того, что к стаду вообще нельзя приближаться незнакомым людям. Будь то коровы, будь то лошади или даже овцы. Стадо может просто затоптать. Так что нюансы на каждом шагу.  

А переправы? Веревки-то – не захватили! Идут гуськом по скользкому дну, вода несётся. Не Терек, конечно, взбунтовавшийся, но горная река (речка, речушка!). Держатся друг за друга. Дошли. Уф.... – отдыхать. Поставили палатки, блаженствуют.  

А вот уже и ночь, заснули. А ночью просыпаются от того, что палатки – в воде. Но пока все очухиваются, вода уже – по колено! А кругом – кромешная тьма. Куда идти – НИКТО НЕ ЗНАЕТ! Дождь льёт как из ведра! И вода – прибывает! Рюкзаки уже уносит поток! Еда, скарб, все уносится! ТурЫсты! Ослоухие турЫсты!  

Да кто же в горной местности около речушки устанавливает палатки?! Достаточно небольшого дождя и эта мирная маленькая речка превращается в свирепую, бешенную реку!

Сергей. «Мой многолетний опыт походов в горы».  

Правила нахождения в горах можно сравнить с Ведическими Писаниями о том, как выжить человеку в мире Яви и добраться до конечной Цели своей Жизни. Только в жизни всё намного сложней, чем в горах. Эти правила в виде Заповедей, Сказов, Былин – оставили нам наши Предки, прожившие на этой Земле не один миллиард лет и уже достигшие свето-полевой формы Жизни в качестве Богов миров Слави и Прави. Они ведают, что без знания элементарных правил в этом мире не выжить. Можно только напрасно загубить время, данное на воплощение, делая не так, как надо и, тем самым, увеличить страдания.

Заповедей Боги-Предки дали нам много и все они, условно, разделены по тематикам.  

Изучая, правила горного туризма вы увидите, что существуют общие правила: как развести костёр, поставить лагерь, выбрать подходящую одежду, обувь и снаряжение.  

Существуют правила техники безопасности:

- не ставить палатки в горной местности около рек;

- окопать место костра, чтобы искры не подожгли сухую траву рядом и т. п. Очень много правил.  

А есть правила в выборе оптимального маршрута продвижения к конечной цели, т.к. если посмотреть на гору, то перед вами возникнет масса вариантов того, как на неё взойти. Вы можете выбрать короткий, но более опасный, экстремальный маршрут, двигаться траверсом или подниматься «в лоб». Существуют известные и проверенные маршруты, опубликованные в интернете:

«В северной части района горными туристами накоплен богатый опыт походов вокруг Эльбруса. Обычно, это несложные маршруты 1-2-й, реже 3-й категории сложности. Тропы в долинах проложены у самого подножия Эльбруса, можно сказать, по его первому этажу. Но, у Эльбруса есть и второй этаж — пояс ледников, чьи фирновые поля окружают вершинный конус непрерывным кольцом. Лишь незначительные по протяженности зоны ледопадов и неширокие крутые гребни отделяют Северные поля и плато Хотютау от Западного плато — наиболее высокого и труднодоступного, где берут начало ледники Кюкюртлю, Битюкпое и Уллучиран».  

Pic-3(Elbrus1)

Так вот, правила, связанные с выбором маршрута, ориентацией на местности, пользованием компасом и картой, можно сравнить с понятием Дхарма. Это многомерное понятие вмещает в себя, одновременно, и ваш путь продвижения к цели и правила о том, как не сбиться с пути, как его пройти наилучшим образом, что необходимо делать для безопасного продвижения к пункту назначения.  

Подобно тому, как горными туристами накоплен богатый опыт восхождения на горы по проверенным маршрутам, так и нашими Богами-Предками накоплен Духовный опыт восхождения Живы из мира Яви в мир Прави. «Оптимальный маршрут» и правила этого восхождения Ими назван Дхармой. Главное для продвижения по этому «маршруту» - это исполнение своих предписанных обязанностей. Это позволяет никогда не сбиваться с пути и, постепенно, достичь главной Цели Жизни всех воплощений Живы в мире Яви – стать равной Прародителю. Из младенца – стать взрослой и побеседовать с Отцом Небесным по душам, как равный с равным.  

«Высочайшее совершенство, которого может достичь человек, состоит в исполнении Рока (предписанных обязанностей), в соответствии со своими общественной и духовной ступенями развития, радуя этим Всевышнего Прародителя».Бхагавата Пурана (1.3.13).  

Поэтому, исполнение предписанных обязанностей – это выполнение действий для достижения вами же поставленной пред собой цели, а не что-то кем-то навязанное. Это – здравомысленно осознанная необходимость. Если идёте в горы – вам, как минимум, надо уметь ориентироваться на местности, чтобы не погибнуть и не заблудиться. Предписанные обязанности – это и есть правила того, как «ориентироваться на местности»; то, без чего вы заблудитесь или погибните.  

У каждого человека – своя Дхарма. Она соответствует эволюционному развитию Живы. Всевышним Прародителем заповедан Путь восхождения Живы, развивающейся в материальном мире. Этот Путь включает в себя четыре ступени её совершенствования в человеческом теле. Ступени эти называются варнами. По мере развития и полученного опыта в мире Яви, Жива восходит с одной ступени на другую.  

Эволюционная ступень развития Живы в человеческом теле (варна) соответствует той Цели Жизни, которую человек ставит перед собой, воплощаясь в очередной раз в мире Яви.  

Каждая варна (ступень) имеет своё название и, соответствующую ей, Цель Жизни:
1. Варна смердов: Цель Жизни – иметь достаток, обеспечивающий возможность есть, спать, обороняться, и совокупляться.
2. Варна Весей (Хозяев): Цель Жизни – иметь богатство для процветания семьи, племени и рода, которое достигается путём упорядочивания пространства вокруг себя через сельско-хозяйственное или промышленное производство, строительство, купечество и т.п.
3. Варна Витязей: Цель Жизни – иметь роскошь для обретения силы и власти, как для себя, так и для процветания семьи, племени, рода и народа. Эта цель достигается в борьбе за справедливость, в ратном служении Богу, Царю и Отечеству по защите от внутренних и внешних врагов. Богатство и роскошь добываются как военный трофей победителя.
4. Варна Свещеннослужителей: Цель Жизни – достижение совершенства путём Любовного служения Всевышнему Прародителю, проявляющему себя в образах Родных Богов-Предков, людей, животных и других существ, развивающихся в мирах Яви, Нави и Прави.

В Ведах, сказано, что Жива, воплощаясь в очередной раз, продолжает своё развитие, начиная жизнь в мире Яви с того эволюционного уровня, которого она достигла в предыдущем воплощении.  

Для образного сравнения вернёмся к примеру восхождения на гору. Начав изучать маршрут подхода к горе, вы обнаружите, что сначала необходимо пройти лес у подножия горы, затем альпийские луга, далее – скальные тропинки с осыпями, а, за тем, наиболее сложный участок – отвесные скалы и скользкие ледники. Для прохождения каждого участка нужно учесть его особенности и решить разные задачи, возникающие в пути продвижения к цели.  

Эволюционную ступень развития Живы в человеческом царстве (принадлежность Её к определённой варне) можно сравнить со степенью готовности туриста к прохождению того участка маршрута, на котором он находится – в лесу у подножия горы, на альпийских лугах, на скальных осыпях или отвесных скалах и скользких ледниках. Чем выше варна, тем сложнее маршрут.  

Смерды учатся тому, как в лесу не заблудиться, найти тропу и двинуться к горе, Веси – как обустроить жизнь на альпийских лугах, пользуясь лесными дарами, Витязи – как преодолеть скальные осыпи и отвесные скалы, а Свещеннослужители – как преодолеть ледник и взойти на вершину. Чтобы достичь цели, представители каждой варны должны следовать СВОЕМУ Року, исполняя СВОЮ Дхарму. Пренебрежение этим – препятствует достижению цели, а порой, делает её достижение невозможным из-за утраты здоровья и даже жизни.  

Вот что говорят опытные туристы:  

«Человек с утра до вечера сидит в офисе, смотрит телек по вечерам, иногда ходит в тренажёрный зал, пьёт пиво по пятницам — в общем ведёт обычную, размеренную жизнь. Потом — бац! А не сходить ли мне в горы? Ага, так горы его и ждут с распростёртыми объятиями! Горы хороши для горцев, для всех остальных — это стресс организму! Низкое содержание кислорода в воздухе, низкое давление, перепады высот и физические нагрузки. У кого-то организм выдерживает «издевательства», а у кого-то выдаёт сигнал о системной ошибке: «Ваши драйвера не совместимы с данной операционной системой». Человек заболевает «горняшкой». Рюкзак тащить отказывается, идти в гору не хочет и, вообще, чувствует себя как после «хорошего» перепоя».  

Pic-4(Vesi)

Кроме того, чтобы покорять горные вершины, необходимо взрастить в душе определённые качества характера. По мере восхождения из нижестоящей в вышестоящую варну Жива взращивает необходимые качества характера для достижения поставленной цели, преодолевая трудности в «ориентации на местности» и принятии правильных решений.  

При воплощении Живы в мире Яви у человека появляется ложное Эго, которое ввергает его в морок невежества. Это приводит его к ложному выводу о реальности этого мира, что прямо противоположно действительности. Человек забывает о том, кто он НА САМОМ ДЕЛЕ и утрачивает Истинную Цель Жизни. Чтобы этого избежать, наши Боги-Предки оставили нам «ориентиры» - внимая гласу Со-Вести (Сошедшей с Небес Вести от Них), следовать СВОЕМУ Року, добросовестно исполняя СВОЮ Дхарму, чтобы не застрять в ловушке самообмана.  

«Исполнить, пусть плохо, СВОЙ долг самолично – гораздо важней, чем ЧУЖОЙ сверхотлично»!Бхагават Гита. Наставления Крышны2 – Арджуне.  

Рассмотрим жизнедеятельность Живы, воплощенной в варне смердов. В нашем примере это те, кто поставил целью жизни научиться не заблудиться в «трёх соснах», стоящих в предгорном лесу, поставить лагерь, развести костёр, поесть, поспать, а перед этим – совокупиться. В лесу окружающие деревья и кусты закрывают видение гор, поэтому смерды, как правило, забывают, зачем они в лес пришли. Чтобы этого не случилось, им необходимы опытные проводники-наставники, напоминающие, что на самом деле – им надо найти тропу, чтобы в гору подняться, потому, что они сами для этого в лес пришли.  

Жива, обучающаяся в варне смердов, только что перешла из Животного – в Человеческое царство Природы. До этого она в совершенстве знала правила жизни в тайге или в джунглях, а человеческим правилам жизни она только учится: 

«Лень, чревоугодие и желание чужого -
Замутняют весь разум житейский.
Жители мира людского более не зрят Белого Пути,
А скитаются неприкаянными по миру.
И все поиски их тщетны будут, ибо
Хлад тьмы сковал сердца и души их.
Великое смятение и тоска смертная
Начинают глодать изнутри людей таких.
Только возврат к своим Древним Корням
Помогает возвернуться им на Белый Путь». 

Славяно – Арийские Веды. Книга Четвёртая.

Pic-5(Smedri)

В Ведической Традиции наших Богов-Предков, в соответствии с Дхармой, представители варны смердов служат людям, развивающимся в варне Весей – это их предписанные обязанности. На примере Весей – смерды учатся обустраивать достойную материальную жизнь. Они обучаются у Весей нравственности, взращиванию благородных качеств души. Их задача – научиться заботиться в жизни не только о себе, но и о своих близких, обрести Любовь, семью и привести своих детей и внуков к исполнению Дхармы для постижения Божьей Воли.  

Варна Весей в нашем примере – это те, кто уже знают основные правила нахождения в лесу, умеют ориентироваться на местности. Они могут двигаться дальше по альпийским лугам. По мере их подъёма выше, картина меняется, деревья не закрывают обзор. Веси видят предгорный лес с высоты птичьего полёта. Становится ясно, в каком направлении двигаться. Но, правила жизнедеятельности в этих условия, отличаются от правил поведения в лесу и возникает необходимость решать иные задачи.  

Представителей варны Весей талантливо охарактеризовал писатель Антуан де Сент-Экзюпери, в своём произведении «Цитадель»:  

Вид, открывшийся тебе с горы, в радость до тех пор, пока ноют ноги, трудившиеся ради него, пока тело радо отдыху. Нет пейзажа, если никто не вскарабкался в гору, пейзаж не зрелище, он — преодоление. Но, если принести тебя на вершину на носилках, ты увидишь что-то туманное, невразумительное, да и почему, собственно, это должно для тебя что-то значить? Тот, кто с удовольствием скрестил на груди руки, и любуется после трудного подъёма открывшимся пейзажем, украшает сладостью отдохновения голубизну угасающего дня. Ему нравится композиция пейзажа, каждым своим шагом он расставлял по местам реки, холмы, отодвигал вдаль деревню. Он — автор этого пейзажа и рад, как ребёнок, который выложил из камушков город и любуется творением своих рук. Но, попробуй заставить ребёнка залюбоваться кучкой камней — зрелищем, доставшимся даром.  

Pic-6(Gori)

Для представителей варны Весей основным стимулом преодоления трудностей является желание полюбоваться на красоту, познать всё великолепие окружающего мира. Они учатся любить этот мир, заботиться о нём и облагораживать его. Их жизнь проходит в горе и в радости. Это творческие и трудолюбивые люди. В соответствии с Дхармой, предписанными обязанностями варны Весей являются производство продуктов питания и других товароматериальных ценностей. В своей жизни, как правило, они занимаются земледелием, выращиванием и пастьбой скота, становясь хорошими мастерами своего дела. В своём развитии они вырастают до деятельности купцов, строителей, промышленников. У Весей развиваются таланты художников, поэтов, музыкантов.  

Если Веся, к примеру, гончар, то он делает посуду для повседневной жизни. Если он художник, то пишет картины о Природе и красоте окружающего мира. Если музыкант, то вся его музыка и песни – о любви к ближнему, счастливых и несчастливых случаях, обо всём хорошем и прекрасном в этом мире, либо о несчастьях, гнетущих его душу.  

Для нравственного совершенствования Веси учатся преодолевать такие «трудности в пути», как сопутствующие их варне пороки: жадность, трусость, лживость, корыстолюбие, хвастовство, неспособность сдержать данное слово.  

По мере накопленного опыта в материальном мире в варне Весей, Жива приближаться к следующей ступени своего развития в варне Воинов.  

Для лучшего восприятия, вернёмся примеру о восхождению на гору. Подходя, к скальным тропинкам и более сложным участкам маршрута, вам необходим весь опыт, наколенный в лесу и на альпийских лугах, а так же, проводник-наставник, который уже проходил по осыпям и скальным тропинкам.  

Вот что рассказывают опытные туристы о подготовке к серьёзным походам и опасным участкам маршрута:

Подготовка похода началась в начале весны и осуществлялась по трём направлениям:

1. физические тренировки;
2. технические тренировки;
3. курс лекций по теории туризма.

Все участники группы уже имели опыт походов различных категорий сложности, а, соответственно, и определённый уровень физ-подготовки. Физические тренировки проводились 2-3 раза в неделю и были направлены на развитие общей физической выносливости, координации, ловкости, гибкости и физической силы. Также, в процессе тренировок проводились мероприятия, направленные на общее закаливание организма.

Технические тренировки проводились с целью выработки и углубления навыков, необходимых для успешного прохождения горного похода. В процессе технических выездов основное внимание уделялось отработке тем: бивуаки и снаряжение, медицина и спасательные работы, техника и тактика передвижения по различным элементам рельефа.  

Pic-7(Vityaz)

Люди, приблизившиеся в своём развитии к варне Воинов, научились накапливать богатство, упорядочивать пространство вокруг себя и управлять большим хозяйством. В современном мире они, как правило, - руководители крупных фирм и производств. Для того, чтобы двигаться дальше в эволюционном развитии, Веси учатся у Воинов. Они учатся заботиться не только о себе, своей семье, племени и роде, но и о своём народе, учатся любить Родину, в которой они живут.  

Самый яркий пример – это Казаки. Они взращивают в своих душах такие качества характера, как Решительность, Отвагу, Доблесть, Достоинство, Ответственность, Приверженность дисциплине, самодисциплине, Благородство в каждом поступке, Безкорыстие. Учатся руководить подчинёнными в бою, когда все находятся под воздействием страха смерти.  

Представители варны Воинов в нашем примере – это те, кто пробираются по осыпям, скальным тропинкам, решая в этих условиях новые задачи, приобретают отсутствовавшие ранее навыки, умения и опыт. В этой местности без терпения и отваги не обойтись. Хорошо охарактеризовал качества Воинов Владимир Высоцкий в своей песне «Вершина»:  

Здесь вам не равнина, здесь климат иной
Идут лавины одна, за одной,
И здесь – за камнепадом ревёт камнепад!
И можно свернуть, обрыв обогнуть,
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа!
Кто здесь не бывал, кто не рисковал,
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он «звёзды хватал с небес».
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою «счастливую жизнь» -
Десятой доли таких красот и чудес!
Отвесные стены...
А ну, не зевай!
Ты здесь на везение не уповай:
В горах не надёжны ни камень, ни лёд, ни скала.
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк,
И, молимся, чтобы страховка не подвела!
Мы рубим ступени...
Ни шагу назад!
И от напряженья колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди!
Весь мир на ладонях, ты счастлив и нем!
И только немного завидуешь тем,
Другим, у которых вершина ещё впереди!

Pic-8(Vityaz1)

Для Воинов важны подвиги восстановления и защиты Справедливости, Чести, Достоинства, Отваги, Стойкости при любых поворотах судьбы. Они взращивают в душе Собранность, Целеустремленность, Решительность, Дисциплину и Самодисциплину. Они стремятся к профессионализму в любом в деле. Поэтому, они жёстко наказывают мошенников, изображающих из себя профессионалов.  

В соответствии с Дхармой, предписанными обязанностями представителей варны Воинов являются: защита и охрана державы от внутренних и внешних врагов, защита и охрана людей, исполняющих Дхарму, наказание виновных в её нарушении, соблюдение Кона 3Всевышнего Прародителя и правил воинской Чести.  

Воины живут в страсти и ярости. В мирное время – они образцовые руководители властных структур. Основной смысл их жизни – защита справедливости.  

Они могут быть и музыкантами. Тогда смысл их музыки и песен будет заключён в необходимости восстановления и защиты Справедливости, Чести и Достоинства. Их песни будут о Любви к Богу, Царю и Отечеству. Ярким представителем таких музыкантов можно назвать Игоря Талькова в его позднем творчестве. В современном мире они могут быть и режиссёрами, снимающими патриотические и духовно-нравственные фильмы. Яркий пример – Сергей Стрижак и его видео-сериалы: «Русское море. Крым», а также, «Игры Богов».  

Чтобы нравственно совершенствоваться, представители варны Воинов учатся преодолевать свои, присущие их варне трудности. Они побеждают такие душевные пороки, как: тщеславие, гордыня, высокомерие, безсердечное отношение к слабым, презрение к представителям нижестоящих варн, чрезмерный гнев.  

Воинам, для того, чтобы двигаться дальше по эволюционным ступеням развития, необходимо учиться у Ведунов. Наиболее успешные ученики Ведунов, осознавшие, что воля Всевышнего Прародителя – превыше воли Царя и научившиеся применять в бою основные правила управления пространством и временем, называются Витязями.  

Витязи, посветившие свою жизнь служению Богу и Отчизне, осознанно став Оружием Справедливого Возмездия в руках Всевышнего Прародителя, способные в одиночку противостоять 10-ти тысячной армии врага (тьме) и победить её, называются Самураями – самостоятельно ставшими стражами у врат Рая и Махаратхами. Маха – означает великий, Ратха – ратник, использующий Силу Духовного развития Всевышнего – Ха. Самураев и Махаратх, если они не отклоняются от воли Прародителя, победить не может никто – ни люди, ни демоны, ни Боги. Яркими примерами таких Божьих Ратников являются Герои Махабхараты: Бхишма, Дрона, пятеро братьев–царевичей Пандавов.  

Для более полного понимания воспользуемся примером о восхождении на гору. Вот, что говорят опытные альпинисты, не раз восходившие на горные вершины:   Сложно представить себе место, где человек обладал бы меньшей властью. Здесь правят Стихии. В этом диком краю Силы Природы презрели жалкие попытки человека подчинить Их себе, будто говоря: «Мы Владыки». Здесь человек вовсе не «царь» Природы. Вертикальная стена. Горизонта не существует. Есть лишь два направления. Вверх. Или вниз.  

Pic-9(Vedun)

Для того, чтобы научиться проходить этот опасный участок маршрута, необходимо проявить почтение и суметь договориться с духом-хозяином горы, а также, получить благословение Богов-Покровителей 5-ти Стихий Природы и Богов-Покровителей данной местности. Этому Витязи, Самураи и Махаратхи учатся у Ведунов.  

Для восхождения из варны Воинов – в варну Ведунов необходимо учиться самоконтролю и самоупорядочиванию своего внутреннего мира. Понятие самоконтроля в разъяснении не нуждается. А следующее понятие лучше разъяснить подробней.  

САМОУПОРЯДОЧИВАНИЕ – это:

Чистка– очищение плотского тела;

Умиротворение – довольство, подчинение чувств;

Самообразование – Любомудрие, изучение Ведических Писаний;

Очищение – овладение способностями Плотьего тела и ума;

Осознанность – непротиводействие естественным правилам развития Природы, то есть сопоставление своей воли с Волей Прародителя.

Овладение плотским телом – управление Ха и Тха энергиями с помощью упражнений Ха-Тха Йоги для плотского тела.

Овладение Силой Духа – управление силой (энергетикой своего тела) с помощью дыхания.

Управление умом – освобождение ума от влияния чувств и внешних объектов.

Сосредоточение сознания – способность управлять своим вниманием.  

Йог-на-вершине-2

В варне Ведунов эволюционный путь развития Живы наиболее сложен, поэтому, для его прохождения необходим весь опыт, навыки и умения, полученные ранее.  

Обретённый опыт формирует у них определённые качества характера и интересы. Для лучшего понимания мировосприятия Ведунов можно привести реальный пример из жизни опытного альпиниста-скалолаза:   Я помню, как несколько лет назад, пока мы лезли на высокую, заросшую и довольно сильно сыпавшую скалу на берегу Ирландского моря на полуострове Ллейн, я спросил Симона, почему он так много путешествует? Его ответ заставил меня изменить своё отношение к дальним поездкам и даже планы. «Знаешь, я стараюсь теперь поменьше ездить» — сказал он, задумчиво глядя на море. - «Может раза три-четыре в год. Раньше я гораздо чаще выбирался куда-нибудь, но это потому, что я не мог найти самого себя. Это было способом убить время хоть как-то, я не знал, чем ещё заняться. Я путешествовал уже не для удовольствия, а побуждаемый «культом потребительства», как, практически, все в современном мире. У меня был список мест, которые надо посетить для галочки, но я испытывал всё меньше эмоций. Думаю, я просто был в поисках «Истинного Я». Он повернулся и посмотрел на меня понимающе: «С тобой будет то же самое. Тебе захочется притормозить, осмотреться и познать себя».  

В варне Ведунов человек постигает свой внутренний мир. Его внимание перенаправлено с внешнего мира – на внутренний. Ему интересно упорядочивать свой внутренний мир, познавать самого себя. Ведуны живут в спокойствии и умиротворении.  

Главная цель их жизни – постижение и развитие в себе 21-го Качества Знания, которые описанных в Ведах:

1. Скромность;
2. Смирение;
3. Отказ от насилия;
4. Терпимость;
5. Простота;
6. Обращение к Истинному Духовному Учителю;
7. Чистота;
8. Стойкость;
9. Самодисциплина;
10. Отказ от объектов чувственного удовлетворения;
11. Отсутствие ложного эго;
12. Осознание того, что рождение, смерть, старость и болезни – есть зло;
13. Отсутствие привязанностей;
14. Независимость от порабощенности женой, домом, детьми, домашним хозяйством и работой;
15. Спокойствие перед лицом как приятных, так и неприятных событий;
16. Постоянная и чистая преданность Прародителю;
17. Просветлённый ум, уводящий от праздного общения и скопища невежественных людей к уединению;
18. Самодостаточность;
19. Признание важности достижения совершенства;
20. Непрерывность глубинного познания Духа, Света и Истинного «Я»,
21. Любомудрый поиск Совершенной Истины. 

Бхагават Гита. Беседа Крышны с Арджуной.  

Перечисленные Качества Знания человека Всевышний Родъ-Прародитель в образе Бога Вышеня устами Своего Аватара – Крышны, провозглашает Истинным Знанием, а всё, что помимо этого – лишь информированностью.  

Pic-10(Gori)

Перечисленные Качества Знания являются ключом к духовной жизни человека и взращивают в нём непоколебимую веру Всевышнему Прародителю, Духовным Учителям, без милости которых невозможно обрести Истину. И только встав на этот труднейший путь постижения духовных знаний, человек начинает понимать всё своё несовершенство, особенно ярко проявляющее себя перед Величием Прародителя.  

В соответствии с Дхармой, обязанностями представителей варны Ведунов являются: соблюдение Кона, заповедей Богов и Предков Небесных, помощь людям наставлениями об исполнении ими своего предназначения. Ведуны совершенствуются сами и личным примером показывают представителям всех варн то, к чему им надо стремиться, как жить правильно в мире Яви и, тем самым, обрести святость в миру.  

В своей жизни Ведуны стремятся к совершенству в любом деле. Если они, к примеру, «лепят горшки», то это занятие они превращают в Искусство и Мистерию – проявление Духовной Истины в мире Яви. В итоге получаются не такие горшки, как у гончара, а прекрасные амфоры утончённейших форм и редчайшей красоты. Такая «посуда» предназначена для Алтаря и проведения Духовных Обрядов, а также, других Свещеннодействий.  

Ведуны чувствуют и понимают внутреннюю суть этого мира и его жизнеустройства. Изучают, прежде чем что-то сотворить, влияние ближнего и дальнего космоса, подбирают подходящие мантры, заговоры, славления, используют заранее намоленное место, создают необходимый внутренний настрой и учитывают многие другие обстоятельства. Их интересы направлены на познание иномирья – способность переносить своё внимание в Навье, Клубье, Колобье и Дивье тела для изучение миров Нави, Слави и Прави.  

Итак, подведём итоги. Ведьма, благодаря Ведическим Знаниям, понимает, что в мир Яви она воплотилась добровольно для совершенствования своих достижений и становления духовной личностью. Чтобы достичь поставленной цели, ей необходимо обучаться. А лучшее обучение можно получить у того, кто уже владеет в совершенстве необходимыми навыками и знаниями.  

Всевышний Прародитель и Боги-Предки, уже достигшие светополевой формы жизни, точно знают, что необходимо делать для достижения совершенства. Поэтому, обучатся у Них – это надежный способ достичь Их уровня Со-Знания. Соблюдение Дхармы – и есть Путь, заповеданный Ими и ведущий нас к Их уровню могущества.  

Существуют особенности исполнения Дхармы не только в каждой варне. Они должны учитываться и при воплощении Живы в женском или мужском теле. Эти различия и особенности нужно знать и правильно применять в своём развитии.  

Хотелось бы ещё раз подчеркнуть, что для постижения Ведьминских секретов Волшебной пищи, женщина должна чётко осознавать, кто она НА САМОМ ДЕЛЕ и для чего пришла в мир Яви, в чём суть рождения Живы ИМЕННО В ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ и каково её Жизненное Предназначение.  

С ответом на вопрос: «Почему Ведьма относится к обязанности приготовления пищи, как к добровольному Любовному Служению Всевышнему, проявляющему Себя в образе её мужа и членов её семьи, а также, в чём суть воплощения ИМЕННО В ЖЕНСКОМ ТЕЛЕ», – мы с вами рассмотрим в следующей части этой статьи.  

1 Д. Х. Джебран эссе «Пророк». Прим. автора.
2 Крышна – Крыш-н-А: Крыш – Крышень, н – наш, А – Асъ (Азъ) – Бог, воплощённый в человеческом теле. Прим. автора.
3 Конъ – К-О-Н: К – как, О – Отче, Н – ны, т.е. мы. Дословно: Как Отче наш. Незыблемые Правила Жизни, ведущие к тому, чтобы стать такими же, как Отец Небесный. Прим. автора.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…

Другие части этой статьи:


 
Распространение материалов приветствуется со ссылкой на сайт rodobogie.org и автора публикации.